Как получить нобелевскую премию по литературе

На майл нашёл следующий перечень документов:
Для этого необходимо выполнить процедуру, рекомендованную Нобелевским комитетом. Оформление и подача заявок состоит в следующем. Формируется пакет документов, в который входят указанные ниже бумаги.

1. Автору, достигшему совершеннолетия, требуется связаться с двумя редакторами, номинаторами или членами жюри Прозы. ру и получить от них две Рекомендации. Рекомендация составляется на бумажном носителе, и представляет собой печатный на английском языке текст объемом не менее двух страниц. В рекомендации дается краткая автобиографическая справка об авторе, указываются его наиболее значимые работы, непременным условием является упоминание о «внесении наибольшего вклада в дело служения всему человечеству». Рекомендация редактора, номинатора или члена жюри Прозы. ру удостоверяется нотариально. Каждая Рекомендация представляется в трех экземплярах.

2. Следующим документом, входящим в пакет, является автобиография автора на десяти страницах Word файла кеглем 12 на английском языке. Текст автобиографии – произвольный, но непременными являются упоминание о «вкладе в дело служения человечества», «огромной значимости и роли представляемых произведений», «актуальности и насущности освещаемых в текстах проблем». В тексте должны упоминаться все представленные в Комитет работы, им должна быть дана должная оценка. Текст удостоверяется нотариально. 3 экземпляра.

3. Три текста автора на национальном языке. Объем каждой рукописи не менее 25 000 знаков. Все тексты удостоверяются нотариально и представляются в двух экземплярах.
Ссылка на источник: https://otvet.mail.ru/question/175081477
Ссылка на официальный сайт нобелевского комитета: https://www.nobelprize.org/contact
Выяснил процедуру отбора кандидатов на соискание премии по литературе:
Комитет - по принципу колопиев и семинаров - как студенты,- самостоятельно штудируют и изучают произведения авторов на национальных порталах и подавших заявки лично (не у всех заявки принимают, в 2020 году у Путина В.В. не приняли)- путём обсуждений и высказывания своих мнений в виде докладов - чё меня впечатлило, отбирают 15 авторов - типо 7 членов комитета выдвигают 2-х кандидатов и 1-н от Шведского правительства - национальный кандидат. 
Путём тайного голосования анкетами в конвертах выбирают одного - ему и вручают премию.
Проза.ру - один из тех сайтов на которых берут кандидатуры на рассмотрения - 3000 кандидатов в год, та меня уже раз пять рассмотреть должны были!!! И не разу никто  об этом не сообщил.
Но вернёмся с реалиям - что надо сделать что бы стать подходящим кандидатом: достичь пенсионного возраста - проще говоря выложится по полной - достичь того состояния когда о тебе можно сказать что ты уже "внёс большой вклад в дело"... Проще говоря когда ты уже исчерпаешь себя и больше нечего нового - экстраординарного, породить не сможешь, - тогда ты значит уже окончательно состоялся как автор и проложил свою колею; а значит подходишь для соискания премии"мистера динамита".
Увы мне ещё трудится и трудится!!!!
Если чё голосуйте за меня! - Я буду только за!!!
Ну вот значит принцип деградирующего искусства с намёками на превосходства идей мистера Юнга, судя по последним лауреатам премии по литературе, является основным трендом в 21 веке. Мисс Луиза Глюк со своей разрушительной поэзией черпающей вдохновение в ранних детских своих психотравмах. Ярчайший пример состоявшегося автора - "зрелого возраста" - психоделического творческого позыва.    
Подобный тренд и мне был не чужд в студенческие году. Он является ярчайшим лейтмотивом раннего эмпиризма. Но с приходом стадии взросления - начинается период осознания и созерцания - изменения векторности суждения от моно центра - я, к мене эгоистичному мы. Лет так к 35 (ну как мне сейчас) наступает первый период критической самооценки и анализа пройденого пути - что ярко выражается в смене творческих порывов и настроений. Но после 45 (может 50) наступает ярко выраженный ностальгический эффект - вызванный приближением неминуемой смерти, что заставляем ностальгировать по самым ярким моментам своего бытия - как правило детским и подростковым годам - этакая попытка омолодится и найти в себе силы для преодоления страха смерти (подогреваемого уходом из жизни сверстников и друзей).
Критичность отходит на задний план либо переходит в крайнею форму самобичевания, и автор по новой проживает все яркие моменты сопутствовавшие его началу жизненного пути, как бы пытаясь подсознательно вернутся в то время и прожить всё заново но уже с зрелой позиции и с багажом нажитого опыта. Если автору удаётся в результате такого психотренинга не зациклица и найти в себе силы, а точное повод (цель) жить дальше; то он ещё проживает долгую и плодотворную жизнь философа-поэта или циника-прозаика, в зависимости от слада его ума.
Если же нет то он сгорает как свеча оставаясь в прошлом своего бытия оторванным от реалий сегодняшнего дня с каждым днём всё более зацикливаясь на имперических переживаниях своего прошлого, постепенно подменяя обыденность иллюзиями.
Такова по моему нению Луиза Глюк!!!
Что же касается моего творчества то я вёл канал на Яндекс Дзене, писал разные заказные статьи в нете и по сути занялся больше генеалогическими исследованиями своего рода.
Ссылка на моё древо на сайте Щас я больше занимаюсь генеалогией.


Рецензии