Прочь пошёл Крысиный год! С Новым Годом!

Знак информационной продукции: 12 +


Кричит и радуется Кот:
«Прочь пошёл Крысиный год!
Все наши муки позади,
И смех, и радость впереди!».

Кота погладил Человек:
«Не может Крыса править век!
Чуму на Землю принесла,
Уж её жертвам нет числа!»

Но Крыса, сделав гордый вид,
Им эдак нагло говорит:
«Нет, братцы, я тут не при чём,
Упрёки ваши ни о чём.

Ковид без Крыс способен жить,
И Человека заразить.
Советую в пещерной тИши
Вам предъявить Летучей Мыши».

«Как эта нечисть складно врёт! -
Замяукал злобно Кот, -
Ведь год был Крысы Чумовой,
И получился таковой!».

«Не чумовая вовсе я,
Как и вся моя родня,
Летучей Мыши я не мать,
И не фиг было её жрать!»

У Кота застыла кровь
От таких Крысиных слов.
«Ты людей сжила со свету,
Загнала в бункер всю планету!

Нет пощады тебе, тварь,
Не пущу тебя в январь!
Надо миром править нам,
А не заразным грызунам!».

И Крыса сгинула навек,
Её прищучил Человек.
И под кошачий громкий крик
Взошёл на сцену добрый Бык.

«Что, заждалИсь меня, друзья?
С Новым Годом, вот и я!
Порядок я пришёл навесть,
Подарков у меня – не счесть!

Спасенье я принёс для мира!
И изобилие для пира!
И Человеку, и Коту
Могу исполнить я мечту!»

И ёлка сразу же зажглась,
И закружились все, смеясь,
И Бык, и Человек, и Кот
Вошли в Счастливый Новый Год!

31 октября, 31 декабря 2020 года.

Прочитать это стихотворение с другим вариантом концовки можно по ссылке: http://proza.ru/2020/12/31/770

полный список произведений автора: http://proza.ru/avtor/demits

Рисунок с сайта https://nashkomp.ru


Рецензии
МОИ СТИХИ
Новый год приходит в госте.
Он стучится в двери к нам.
Он нас всех к себе завет.
Гости гости дорогие.
Я прекрасный новый год.
Я желаю вам здоровье.
Много счастья и любви.
Уважения понимания доброты.

Байрамов Руслан Ренатович   10.01.2022 07:36     Заявить о нарушении