Письмо д. Морозу 3

Письмо д. Морозу 3...
Здравствуй, дедушка Мороз!
Пишу тебе третье письмо, и...клянусь Тампоном, в последний раз! Чтобы я не писал, чтобы не писали миллионы детей тебе, я вижу, что тебе все совершенно пофиг! Типа, что тебе - сажусь в сани и поехал... Вася, тебе новый айфон? Будет! У тебя, Машенька, сломались наушники - будут новые...!
А ты измени маршрут чуточку!! Сгоняй в Кремль! Посиди с Президентом, послушай его, послушай внимательно!!! А еще лучше, спроси Президента...он вообще соображает, что творит???
Президент понимает, что это такое - принудительная вакцинация??? Он понимает, что армия России может просто исчезнуть через полгода, год или какое-то другое время???
Ведь ты же, Президент и должен понимать, что... если  ВОЗ одобрила российскую вакцину и именно это насторживает!!!
Каждый раз, когда я вижу, что Запад одобряет что-либо, сделанное в России, у меня, как у Тампона, в случае опасности, ушки поднимаются. И мои и Тампона ушки чуют подвох, опасность!!!
Скажи ему ,дедушка Мороз, что надоела мне эта хрень, подарки, конфетки, телефончики и тому подобное.
Ты РУССКИЙ д. Мороз и  Президент РУССКИЙ!!! Так будем же вести себя, как РУССКИЕ!!! Что  бы там, на Западе не происходило, нам ПЛЕВАТЬ!!! Мы смотрим и усмехаемся. Ни в коем случае, мы не поддаемся!!
Получил мое письмо? Налей водки, подумай и...реши все правильно!!! Главное, ни шагу в сторону Запада! У них своя жизнь, а у нас своя!!!
Ты Волшебник, д. Мороз? Тогда передай слово в слово мое беспокойство и наилучшие пожелания в 2021 году!!!
Искренне твой...


Рецензии