А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 80

Глава 80

Когда симптомы усилили хватку, я высохла вся до прозрачности, а доктора "хорошие" по-прежнему никаких функциональных расстройств не находили и гоняли от одного к другому. Когда все гадалки и знахарки находили порчу и пытались ее снять за некую плату, но толку от этого все равно не было, я продолжала высыхать и задыхаться, тогда я впервые попала на Исповедь.

В этот день в Храм я пришла не одна, а в сопровождении мамы, только в этот раз не из-за ее желания все контролировать, а из-за того что сама я к этому моменту практически не могла передвигаться по городу. Я задыхалась и практически умирала.

Мы отстояли всю службу, потом отстояли большую очередь к Батюшке. Мне много раз становилось плохо, и я порывалась уйти, но куда я могла пойти… одна в таком состоянии. И вот мама прошла Исповедь, я за ней. Самое интересное, что как только я подошла к Батюшке, симптомы исчезли. Мать ушла из Церкви и ждала меня у входа. За все время беседы с Батюшкой, я не чувствовала никаких симптомов своего странного недуга. На следующее утро мы пришли на Причастие - это был самый восхитительный миг в моей жизни! Я совершенно не чувствовала свое тело и те отвратительные ощущения, которые сопровождали каждый мой день и час в тот период времени. Я просто вся пела внутри и ощущала необычную легкость и прилив сил. Это не избавило от болезни в одно мгновение, но подарило минуты радости и счастья. Я вновь ощутила давно забытые мощнейшую любовь и силу. Это длилось недолго, но даже за этот краткий миг я вдруг вспомнила, что это уже когда-то было. Мне знакомы эти ощущения полнейшей защищенности и свободы. Ощущения единения с чем-то невероятно большим, сильным и очень любящим.

Спустя несколько недель был очень важный праздник, и я надеялась на него пойти, но все еще не могла свободно без сопровождения ходить по городу, а это значит, что исполнение моего намерения полностью зависело от воли матери. Я не вспомню, почему она меня с собой не взяла. Я только помню, что смотрю на то, как она быстро одевается, так как пришла с работы и почти опаздывает на эту службу, а внизу ее ждет такси. Я говорю, что тоже пойду быстро оденусь, раз она пришла с такой новостью, что именно сегодня нужно быть в Храме, но в ответ я слышу следующие слова:

- Не надо мне там тебя. Ты сейчас будешь очень долго собираться, потом там будешь ползти, а служба и так уже идет!

- Мне не надо долго собираться, я почти одета! - отвечаю я.

- Я сказала «НЕТ»! Это я, уже старая, и мне нужно спешить, а у тебя еще жизнь длинная, на следующий год сходишь. ВСЕ!!!! И не мотай мне нервы! Я в Святое место иду, а ты как .... препоны на пути ставишь!!!

Через какое-то время было Вербное Воскресение. Накануне мы с сестрой были в районе Храма и купили букет очень красивой вербочки. Я сама ее выбирала, сама за нее платила и уже представляла, как завтра буду на службе ее освящать, а потом поставлю дома в вазу, и она будет весь год меня охранять и радовать своим видом. Но моим мечтам не суждено было сбыться. Сестра в тот период в Церковь еще не ходила, а это значит, что я могла пойти только в сопровождении мамы. Я собралась, подготовила вербочку и вышла в прихожую. Мама уже была в дверях и обувала сапоги. Я надела свой любимый кремовый полушубок. Была весна и стоял очень теплый и солнечный день, погода как раз для этого наряда. Он не сильно зимний, но и не сильно весенний. В апреле у нас еще снег лежит и довольно-таки сильный ветер. Я была уверена, что нежный цвет полушубка и вся его внешняя легкость и воздушность очень резонируют с этим праздничным днем. И вот я уже оделась и даже стала застегивать сапоги, как вдруг услышала голос матери:

- Сними немедленно это старье. Не позорь меня. Там могут быть мои коллеги с работы, а ты в этом тряпье.

- Почему тряпье? Полушубок вполне нормально выглядит и очень мне идет.

- Потому что тряпье!!! Я давно собиралась его выбросить, да не успела!

- А почему это ты собралась выкидывать мой полушубок, не спросив меня?

- Потому что это уже старье, и позор в нем ходить, тем более в Церковь! И НЕ ЗЛИ МЕНЯ!!!! Я сказала, снимай немедленно, иначе я пойду одна. Так!!! Все!! Давай сюда вербу ( в этот момент она забрала у меня букет), я сама поеду и все освящу, а ты сиди дома, раз не хочешь маму слушать. ("Дитятку" двадцать с небольшим!!!)

Она хлопнула дверью и ушла. Я разделась и пошла в ванную. Я открыла душ и рыдала под струями прохладной воды минут пятнадцать.

Когда я, вся зареванная вышла из ванной, меня встретила сестра с ухмылкой на лице:

- Одевайся, я поеду с тобой в Храм! Ты же одна не можешь! - еще более ухмыляясь при последней фразе, сказала она.

Я не стала спорить и выяснять причину ухмылки и надменности, с которой она ко мне обращалась. Я слишком зависела от них. Я очень хотела попасть в Храм. Мне протянули руку помощи, и я с радостью приняла этот жест.

Когда мы приехали, освящение уже закончилось. Людей на площади совсем не осталось.

- Пойдем, хотя бы свечки поставим, - предложила я сестре.

Мы купили свечки в церковной лавке и с новым букетом вербы вошли в Храм. Тут из-за одной из колонн появился Батюшка с пиалой святой воды, из которой он освящал вербу на улице. Я шла прямо на него с букетом вербы, он на меня. Я остановилась, и Батюшка, сказав слова молитвы, выплеснул на меня остатки воды с этой пиалы. Вода практически не попала на вербу, да и не в нее он целился. Все капли святой воды попали мне в лицо, как бы умыв от слез и страдания. Сразу стало легко и радостно. По телу разлился жар, и невероятное тепло и умиротворение.
- Ты простил меня, Господи? Раз позволил прийти и даже водички оставил,
значит простил? Спасибо! - повторяла и повторяла я про себя. Я была абсолютна счастлива.Продолжение следует..


Рецензии