Теплый ящик с барахолки

(Целиком выдуманная новогодняя сказочная история)
 
- Что это? - спросила я с ужасом. Терпеть не могу, когда квартиру захламляют. Конечно, я люблю милые сердцу и не несущие особых полезных функций предметы. Да и на блошином рынке много чего найти можно интересного. Но ящик выглядел слишком подозрительно.

Сегодня, за пару часов до нового года, я купила у одной старушки красивый старинный браслет. И пиджак от самого Кензо. Это было какое-то странное сочетание - браслет из камней непонятного цвета, вытащенный из таких же непонятных закромов и современный прикид в виде дизайнерского изделия. Такие пиджаки стоят уйму денег в бутиках.

Мне брендовые вещи совсем не по карману. Иногда я равнодушно смотрю на витрины дорогих магазинов и представляю себя в этих престижных тряпках. И понимаю - они мне ни к чему.

Я купила совершенно ненужный мне пиджак от Кензо, потому что мне стало жаль старушку. Как она объяснила, ей хотелось встретить новый год более менее достойно.

У нее в наличии имелось только два предмета - нанизанные на нитку тусклые камешки и изделие от кутюрье. Новое причем. Об этом свидетельствовала бирка. С красноречивой ценой. И хотя первоначальная стоимость изделия скрывалась под несколькими бумажками, неаккуратно наклеенными друг на друга, даже верхняя цифра была на порядок выше моей ежемесячной зарплаты. Этот дорогой пиджак по каким-то причинам никому не понадобился. Даже после переоценки.

Мне предстояло ещё заскочить в магазин и купить кое что к новогоднему столу. Мы сдавали важный проект и времени на готовку не было. За работу обещали отвалить кучу денег, но в перспективе. А пока я прикидывала, как можно выкрутиться до того времени, как мы станем богатыми.

Старушка просила за Кензо сущие пустяки. И я сдалась. Напялила на себя пиджак, даже не оторвав бирку. Сняв предварительно куртку. Кензо торчал снизу вместе со много раз переклеенной ценой.

 Его невозможно было оторвать, этот кусочек твердого картона. Нитка, на которой он держался, была слишком крепкой и даже порезала мне мизинец. Я облизнула выступившую капельку крови и решила идти домой как манекен из магазина.
А браслет я положила в карман вместе с опустошенным кошельком. Потому что он был мне слегка великоват и сваливался с запястья.
Ну а потом все было как в лучших традициях героев О'Генри.
- Что это? - снова спросила я. С ужасом понимая, что новогоднего стола в этом году у нас точно не будет.

- Теплый и волшебный ламповый звук. - ответил муж. - Давно мечтал открыть тебе всю глубину мира звуков. Не цифровых. И не аналоговых. А настоящих. В которых душа. И свет тоже. Вот.

- Ты был на барахолке? - осторожно поинтересовалась я.
- Ага. - нарочито демонстрируя радость призналась моя вторая половина, - это классная штука, правда! Ты сейчас сама увидишь. Точнее услышишь...
Я и вправду услышала.

Звук проникал в каждую мою клеточку, наполняя меня... Чем? да всем. Просто ВСЕМ. Именно так, большими буквами - ВСЕМ.

 Это было так не похоже на все, что я слыхала раньше. Музыка, льющаяся из современных устройств разного вида и формы, ни капли не напоминала то, что текло и вибрировало из внутренностей невзрачного деревянного ящика, купленного на барахолке...

Мы сидели на полу у ёлки и слушали. Рядом стояла тарелка со вчерашним ужином. В холодильнике нашлось даже пару мандарин и коробка конфет. 
Но нам совершенно не хотелось провожать старый год и встречать новый, сокрушаться по поводу потерь и неудач. Не хотелось даже  обсуждать новый проект, благодаря которому мы станем, наконец, богатыми.
Мы просто слушали и наслаждались.

Кстати, Кензо оказался мужским изделием. И застёгивалось это высокомерное Кензо на "мужскую" сторону. Странно, но я не обратила на это внимание, когда старушка уверяла меня, что мне он очень идёт. А вот мужу действительно подошло. Как будто далёкий кутюрье собственноручно снял мерки.
А браслет украсил мое тонкое запястье после некоторых манипуляций. Оказывается, там был незаметный такой прием, регулирующий размер. Я любовалась своей рукой и необычными камнями и мне казалось, что браслет волшебный, как и этот последний день уходящего года.

У меня ещё никогда не было такого счастливого нового года.
И это правда.


Рецензии