Новые переговоры

- Доброго здоровья, магистр, - Айлин встретила Твердена в малом зале дворца Серой Совы.
Этот зал всегда вызывал восхищение посетителей. На его стенах были нарисованы роскошные лесные пейзажи, настолько профессионально выполненные, что казались реальными. Голубое озеро на восточной стене поражало прозрачностью и игрой света, удивительно живой, будто дотронувшись до него, почувствуешь блаженство прохладной воды. Восхитительно яркие цветы на северной стене, казалось, источают нежный и сладкий аромат. На западной стене деревья сплели ветви, замерев, словно на секунду, в мыслях о вечном. На южной стене в просветах поредевшего леса виднелись освещенные утренним солнцем горы. Дивные картины притягивали взгляд, открывая ему новые и новые детали. Посетители невольно начинали замечать рыбу, сверкнувшую плавником у поверхности воды, лягушку, притаившуюся в прибрежных камышах, бабочку, спрятавшуюся в цветах, птицу, присевшую на ветке и много других мелочей, ускользнувших от первого быстрого взгляда. Эти пейзажи затягивали, заставляя забывать о времени и о проблемах.
- Светлого дня, Ваше Высочество, - магистр почтительно склонил голову.
- Я слушаю тебя.
- Я хочу принести глубочайшие извинения от лица Ордена Короны за оплошность моих братьев, в результате которой королевский ларец был утерян, - прижав руки в груди, магистр сделал глубокий поклон.
- Я принимаю ваши извинения, - кивнула Айлин.
Несмотря на почтенный возраст, Тверден легко выпрямился и продолжил:
- Мы занимаемся поисками, и мы благодарны вам за участие и помощь.
- Времена неспокойные, и чем быстрее мы найдем ларец, тем быстрее новый король придет к власти, королевству это необходимо, – принцесса грустно вздохнула, вспомнив мягкотелость брата, и в который раз понадеялась, что став королем, он проявит больше твердости.
- Братья сообщили мне, что молодой человек, унесший ларец, находится у тебя, госпожа, - довольно потирая руки, сказал магистр.
- Да… - Айлин помрачнела.
Она не хотела отдавать Эрика братству. Ей хотелось самой найти ларец и привезти его во дворец. Ее сильно угнетало бездеятельное ожидание и изматывающее душу беспокойство. А поводов для беспокойства было предостаточно. Это и ее брат Бернард, и недовольство знати, и покушение агентов Солотерры, вероятно, связанное с желанием соседнего королевства захватить прибрежные земли Дельты, и странные разбойники, напавшие на воинов братства на ее землях. Вторая причина, не осознанная ею, крылась в глубоких чувствах по отношению к молодому симпатичному светлому.
- Привлекательный молодой человек, - заметил Тверден, внимательно наблюдая за реакцией девушки,- мы с доктором Кестлером вчера приводили его в чувство.
- Да, - девушка опустила глаза, слегка покраснев, - мы ведем с ним переговоры.
- Превосходно! – обрадовался магистр, - значит, ларец скоро будет найден!
- Надеюсь на это, - кисло ответила принцесса, вспомнив слова Шандора о светлых.
- Что ж, удачи в делах госпожа, а теперь позволь мне покинуть тебя.
- Что? – удивилась Айлин. Она ждала, что магистр захочет сам поговорить с вором. Справившись с удивлением, она поспешно добавила:
- Да, конечно. Как только мы найдем ларец, я сообщу тебе.
- Благодарю, - поклонился Тверден, - и будь осторожна, кажется мне, что нас ждут бурные и трагические события.

Покинув принцессу, магистр вернулся в отведенную для него комнату, небольшую, но богато обставленную. Он запер дверь и устроился на полу в позе лотоса. Через пару минут он вошел в состояние медитации. Затем магистр обратил свое внимание на небольшой зуд в затылке. Тот прекратился, открыв канал ментальной связи.
- Светлого дня, брат Лендон, - поприветствовал собеседника Тверден.
- Светлого дня, мы нашли ларец, в лесу, в дупле большого дуба.
- Прекрасно! Ничего не трогайте, замаскируйтесь и наблюдайте. Позвольте принцессе забрать его и проследите за этим молодым человеком.
Магистр отправил образ Эрика.
- Хорошо, - подтвердил брат Лендон, и связь прервалась.

- Энергетические волны артефакта достаточно сильны, - певучим голосом сообщил необычно выглядящий мужчина неопределенного возраста.
Он имел распущенные, графитового цвета волосы, заплетенные в тонкие косички с разноцветными бусинами, лентам и оберегами. Его длинная борода также была украшена монетами, амулетами и кольцами. Его одежда представляла собой широкий халат до пят, составленный из полос разноцветной ткани и густо вышитый рунами и странными узорами. Все это сильно контрастировало с его бледным худым лицом и провалившимися почерневшими глазами, словно он больше недели ничего не ел. Никого, впрочем, его вид не беспокоил. Все понимали, что это колдун, а в магические дела обычные люди нос не совали.
- Ты нашел его? – требовательно спросил барон Алгар.
- Я сумел вычислить вектор распространения энергетического воздействия, - с достоинством ответил колдун, - и синхронизировать его с наведенным внутренним биополем.
- Говори проще! – раздраженно бросил барон.
- Да, - презрительно закатив глаза, ответил маг, - я покажу, где он находится.
- Отлично, едем!

В допросной комнате было тихо. Эрик нервно поглядывал на дверь. Два воина за его спиной не шевелились, словно превратились в статуи.
Дверь открылась, и вошла Айлин. Она была одета в коричневый наглухо застегнутый кафтан с золотыми пуговицами. Ее волосы тщательно собранные в хвост, были убраны в жемчужную сеточку. Однако такой строгий наряд не скрывал ее природную грацию и привлекательность.
Смесь обожания и злобной обиды кольнула сердце Эрика. Чувство к этой девушке, гораздо большее, чем симпатия, непроизвольно росло в его душе, заполняя свободные от контроля пространства. В противовес ему холодный расчетливый разум не давал забыть о том, что она на противоположной стороне, подогревая злость, обиду и недоверие.
- Милашка! – светлый растянул губы в улыбке, больше похожей на звериный оскал, - не ждал тебя в гости!
Айлин посмотрела на лицо Эрика, изуродованное огромным синяком и измазанное в крови. Недовольно покачав головой, она бросила осуждающий взгляд на Шандора.
- Плохо ты выполняешь условия нашего договора, - продолжил молодой человек, - или ты забыла о нем?
Принцесса села за стол напротив него.
- После того, что мы о тебе узнали, - сухо сказала она, - договор придется изменить.
- Это не имеет отношения к договору! – с плохо скрытой болью выкрикнул светлый, - и ни на что не влияет!
- Влияет. Моя обязанность заботиться о безопасности людей, живущих в моем королевстве. Я не могу отпустить тебя.
- В твоем королевстве? Ты принцесса? – удивился Эрик внезапному открытию и нервно поежился, - почему же ты не можешь отпустить меня?
- Ты слишком опасен. Такие как ты бессердечны и кровожадны, вы жестоко убиваете мужчин, насилуете женщин, истребляете детей.
- А у тебя есть доказательства, чтобы обвинять меня в таких вещах? – тихо, но грозно спросил Эрик.
Айлин бросила взгляд на Шандора, словно он был главным ее доказательством, и продолжила:
- Итак, мое предложение: ларец в обмен на жизнь.
Светлый нервно рассмеялся.
- И какую жизнь ты мне предлагаешь? Жизнь безмозглого слизняка, который только жрет, да спит? В этой маленькой конуре, где не сделать больше двух шагов? В темноте и вонючей сырости? Где тупые фразы тюремщика это единственное развлечение? И все это день за днем на долгие-долгие годы, пока я не свихнусь или не сгнию заживо?
Эрика затрясло, когда он представил себе эту картину.
- А может, ты через день передумаешь и казнишь меня, решив, что я опасен, даже сидя взаперти, - добавил он.
Айлин не отреагировала на его слова.
- Послушай, - продолжил он, сглотнув, - я же такой же человек, как и ты, просто умею кое-что необычное. Я живу как все, делаю работу за деньги, путешествую, общаюсь с людьми. Я не бессердечный монстр, разрывающий на кусочки каждого встречного, поверь мне. Я не оставляю за собой реки крови и выжженные деревни. Я не такой опасный, как ты считаешь. Честное слово.
- Продолжай.
- Не верь ему, - подал голос Шандор.
- Я, правда, не убиваю людей для забавы, - кивнул головой Эрик, - я не трогаю женщин и детей. У меня нет меча, только нож. Как и любой человек, я применяю оружие только для самозащиты. Вот этого урода, например, - светлый мотнул головой в сторону черного воина, - я бы хорошенько проучил, но ради тебя я его не трону. Я обещаю, милашка, верь мне.
Айлин хмыкнула.
- Его слова ничего не стоят, он сейчас что угодно наговорит, - напомнил Шандор, - не слушай его!
- Это твои слова дешевле грязи, драная шавка! – взорвался Эрик, - заткнись и не лезь в чужие разговоры, вшивый пес!
На лице Айлин отразилось недовольство. Светлый укорил себя за несдержанность, надеясь, что это не повлияет на решение принцессы.
- Ты можешь спросить у людей в городе Солец. Хозяин постоялого двора и люди на рынке вспомнят меня и подтвердят, что я не опасен, - устало сказал он, - давай я отдам тебе ларец, а ты меня отпустишь. Я уверяю, что не трону никого из твоих воинов, я просто тихо уйду.
- Мои воины прекрасно постоят за себя, они все-таки воины, - улыбнулась Айлин, - а вот простые жители Тригрании: торговцы, купцы, ремесленники, рабочие, земледельцы - не могут.
- Я же сказал… - вздохнул светлый, - ладно, если ты сомневаешься, я даю слово, что не трону и простых людей.
- Айлин, он тебя обманывает! – возмутился Шандор.
Эрик напрягся, сдерживая ярость.
Принцесса упрямо посмотрела на черного воина.
- Хорошо, - сказала она светлому, - я согласна. Ларец и твое слово в обмен на свободу.
- О! – Не веря своему счастью, обрадовался Эрик, - значит, договорились! А раз так, развяжи меня.
- Конечно, Гунтер, сделай.
Руки светлого стали свободны. Он медленно встал со стула, растирая затекшие кисти, и торжествующе повернулся к Шандору. Тот с ненавистью сжимал рукоять черного кинжала, готовый кинуться в бой.
- Я готов отправляться за ларцом, милашка, - улыбнулся Эрик, повернувшись к Айлин.
- Хорошо, но сначала приведи себя в порядок, – сказала она.


Продолжение http://proza.ru/2020/12/31/1466


Рецензии
Вечера доброго Вам, Елена!

Эх, женщины, пусть даже и принцессы, но склонны к излишнему проявлению чувств...
Хотя, быть может, Айлин продвинется дальше в поисках ларца, благо, что Эрик тоже испытывает некие чувства.
Впрочем, полагаю, что претендентов на ларец куда больше, чем кажется на первый взгляд, и просто так добраться до него не получится.
И еще раз замечу, Светлому стоило бы научиться признаваться в собственных прегрешениях, накуролесил он изрядно. И будь он простым разбойником, уж точно не миновать ему казни...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   01.01.2021 21:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей, Светлому еще многому придется научиться, и многие из этих уроков будут болезненные, иначе их хорошо не усвоить.

Елена Ивановская   02.01.2021 20:19   Заявить о нарушении