Первая любовь. гл. 18. Поход

                Поход

        Ну вот и наступил долгожданный день. Утром за нами приехала машина -- грузовик с брезентовым верхом, ГАЗ-53,
от которого за километр воняло бензином и машинным маслом. В нём поперёк кузова стояло несколько деревянных скамеек.
Нас было человек двадцать, плюс куча вещей. Но каким-то чудом все поместились, набившись в кузов, как сельди в бочку. Было тесно, но весело.      
       Я сидел рядом с Ларисой. Вплотную с нами сидели Дафнис и Хлоя, чуть дальше -- Полина Аркадьевна  с Алексеем Николаевичем, а также пара из другого отряда: долговязый Володя-гитарист и его девушка в розовой маечке -- загорелая длинноногая Света. Галки, к сожалению, не было с нами: к ней приехали родители из Ленинграда и она осталась в лагере.
               
       Ехали мы часа два. Настроение было приподнятое, всю дорогу пели песни. Наконец нас высадили у небольшой бурной речушки рядом с берёзовым перелеском.
       Мальчики сразу взяли топорики, стали рубить ветки, забивать колышки, ставить палатки. Девчонки пошли за хворостом. Алексей Николаевич разжигал костёр.
       Я помог девицам притащить хворост, а затем пошёл бродить по берегу реки. При переходе через речку по камням я промочил свои кеды. Но нет худа без добра. Когда наши барышни переходили водную преграду, я их всех перетащил на другой берег. Мне уже нечего было терять -- ноги всё равно промокли. Последней была Эсмеральда.
        Я подал ей руку. Она, поджав ноги и охватив меня руками за шею, устроилась удобно и надежно.
Моя душа улетела в рай! Если бы Лариса не сказала: «Ну?», я так бы и стоял на этом месте весь день.

       Начинало смеркаться. Володя с мальчиками сидел у костра и жарил пойманных лягушек. Этих лягушек крепили
к небольшой сетке, которую потом опускали на дно реки. Спустя какое-то время рыболовную снасть вынимали и несколько раков цвета тины – это уж наверняка -- шевелили там своими клешнями.
        Ужин между тем был готов. Отварили картошку. Заправили её тушёнкой, плюс огурчики и помидоры.
Ну а к чаю у каждого был свой сухой паёк: печенье, конфеты, вафли.


http://proza.ru/2020/12/31/1468


Рецензии
Как я завидую вашим героям, Андрей!
Тесно, но весело! так и мы ездили! Ностальгия!
А песни не пели, но орали!
"Моя душа улетела в рай!" - теперь понимаю, что чувствуют мальчики, когда рядом любимая!
С признательностью и уважением,

Элла Лякишева   29.09.2021 11:48     Заявить о нарушении
Я думаю и девчонки ощущают нечто подобное.

Андрей Жунин   29.09.2021 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.