Первая любовь. гл. 20. Светлячки

          Костёр затухал, а хвороста не хватало. Я пошёл в лес, а когда вернулся с охапкой сухих веток,
Ларисы уже не было на месте. Я снова шагнул в темноту и буквально столкнулся с ней в кустах лоб в лоб.
Она искала светлячков, но так и не могла их найти. Те же, что ей удавалось поймать, тут же гасли в её руках.      
          Я отвёл её на поляну, заросшую папоротником. Она поглядела вокруг и ахнула: вся поляна была усеяна яркими светящимися фонариками.   
          Поймав одного из них, я аккуратно положил светлячка на её ладонь. Но светящаяся звёздочка выпала из её рук.
Мы нагнулись и стали искать ее вместе.

          Наши головы почти касались друг друга. Я ощущал её горячее дыхание у своего лица. Её шелковистые волосы нежно касались моих щёк. Когда наши руки соприкасались, душа моя была готова покинуть меня навсегда.
          В тёплом бархатном воздухе застыли звуки и запахи волшебной ночи. Было так тихо, что казалось, ни одна травинка,
ни один кустик не шелохнётся.  Застывшую тишину ночи лишь изредка нарушал звенящий стрёкот цикад, игравших на своих цимбалах.
          О! Как бешено билось сердце! Дрожь приятной волной прокатилась по телу, лоб покрылся испариной.
Ком подкатил к горлу, и я перестал дышать.
      
          Я схватил её за плечи, повернул к себе и поцеловал. Она закрыла глаза и замерла.
Господи! Если бы это мгновение могло продолжаться вечно! Я бы, пожалуй, не отказался, чтобы какой-нибудь волшебник превратил нас в этот момент в каменные изваяния...   
   
          Вдруг я увидел прямо перед собой большого яркого светлячка, мигом его поймал и положил
на её ладонь. На этот раз она удержала горящую звездочку и радостно улыбнулась. Ко мне снова вернулось дыхание,
и я вздохнул полной грудью...


http://proza.ru/2020/12/31/1493


Рецензии
Мужчина определяет свою женщину после первого поцелуя, а женщина своего мужчину – до первого поцелуя. То есть, как ни верти, это они нас выбирают… (Андрей Белянин "Казак в аду")
"Любите, девушки, простых романтиков..." которые мерцание светлячка предпочтут горению костра.

Валерий Столыпин   06.04.2023 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.