Первая любовь. гл. 24. Перед отъездом

                Перед отъездом
         
         В последний день нашей смены я чувствовал себя разбитым и неприкаянным.
В лагере царила предотъездная суета. Кто-то готовился к заключительному концерту художественной самодеятельности.
         Кто-то таскал поленья для прощального костра. А кто-то уже сдавал бельё кастелянше, намереваясь уехать уже сегодня на электричке в Ленинград.

         Я же с утра искал Эсмеральду по всему лагерю и нигде не мог её найти. Кто-то мне шепнул, что к ней приехал Дмитрий, но я в это не верил. "Меня просто хотят позлить", -- подумал я.
         Я ходил словно загипнотизированный, ничего не замечая вокруг. На душе было тошно и муторно.

         На стадионе на скамейке я увидел Галку. У этого плаксивого лягушонка снова были мокрые глаза.
«А у неё-то какое горе?», -- сочувственно подумал я и присел рядом. Хотел успокоить, но не успел даже открыть рот.
         -- Дурак! – закричала она. -- Какой ты дурак!  Всё по Лариске сохнешь! А она на пляже со своим Димочкой целуется!
         Галка вскочила со скамейки и убежала.   

         «Это она от ревности и со злости», -- пронеслось в голове. Я никак не мог в это поверить. Но ноги почему-то сами привели меня к озеру. Я снял сандали и прошёлся по воде.
Вода была тёплая, но купаться не хотелось.  Погода не располагала. Денёк сегодня выдался промозглый. Вот-вот должен был пойти дождь.
         Тёмные тучи запеленали небо. Северный ветер протяжно завывал в кронах деревьев. Пенистые гребни волн, бегущие чередою, с яростью выплёскивались на берег. На пляже было пусто.
         «У Галки больное воображение», -- немного успокоил я себя и пошёл по верхней береговой тропинке.
         
         Вдруг я услышал чьи-то голоса. Я прибавил шагу и в зарослях осоки увидел лежащую парочку. Сверху всё было видно как на ладони. Я их сразу узнал. Это были Лариса и Дмитрий. Он склонился над ней и смотрел ей в глаза.
         Она улыбалась, смеялась, тормошила ему волосы, точно так же, как она это делала со мной. А потом, обхватив его шею, стала целовать...
   
         Что-то оборвалось внутри меня! Сильно сдавило грудь. Я задыхался, глотками хватал воздух, но его мне всё равно не хватало. Голова налилась свинцом. Земля качнулась и поплыла под ногами...

         Я побежал... я бежал, не зная куда, лишь бы не оставаться на этом ужасном месте, лишь бы просто бежать. Ветки царапали  лицо. Я ничего не видел. Всё вокруг слилось в одно мутное марево.
         «За что?  Что я ей сделал?», -- спрашивал я себя и не находил ответа. Обида, словно тяжёлое ночное небо, придавила меня.
Я несколько часов бродил вокруг лагеря, но всё не мог успокоиться. Постоянное движение позволяло мне хоть как-то отвлечься и заглушить свои страдания.


http://proza.ru/2020/12/31/1507


Рецензии
Ах, Андрей!
Теперь я знаю, как изобразить накал чувств:
"Что-то оборвалось внутри меня! Сильно сдавило грудь. Я задыхался, глотками хватал воздух, но его мне всё равно не хватало. Голова налилась свинцом. Земля качнулась и поплыла под ногами..." Выразительно и глубоко!
С уважением,

Элла Лякишева   01.10.2021 08:48     Заявить о нарушении
В действительности мне было намного хуже.

Андрей Жунин   01.10.2021 13:12   Заявить о нарушении
Не представляю: куда уж хуже!)
С улыбкой,

Элла Лякишева   01.10.2021 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.