Первая любовь. гл. 25. Ливень

         Между тем погода портилась буквально на глазах. Резко стемнело. Над горизонтом поднялась луна, но её свет не мог пробиться сквозь густую пелену тёмных облаков. Ветер усилился. Пошёл небольшой дождь. Первые крупные капли зашлёпали по земле, застучали по листьям. И не прошло и минуты как начался настоящий ливень. Вода не успевала уходить в землю. Почти всюду появлялись пузырящиеся от дождя  лужи,  с которых стекали стремительные ручейки.
         Послышались отдалённые раскаты грома, ярко сверкнула молния. Одежда быстро намокла, надо было куда-то прятаться.

         К счастью, рядом с лагерем находилась автобусная остановка, оборудованная козырьком и скамейкой. Я добежал
до неё и укрылся там от дождя. Отсюда было совсем недалеко до нашего прощального костра. И если бы там пели песни, я мог бы их здесь услышать. Жалко, что у меня не было денег, а то бы я уже сейчас укатил в Ленинград. Впрочем, последний автобус уже ушёл, а следующий будет только с утра.

         Никогда ещё мне не было так плохо. Я ничего не чувствовал. Слёзы катились из глаз и падали на холодный цементный пол. Хорошо, что в этот момент меня не видели эти окаянные женщины.
         Я никогда не писал стихов, но сейчас строчки сами пронеслись у меня в голове.

                Дождь хлестал меня по лицу
                Ветер сбивал меня с ног
                Я стоял на перекрёстке судьбы
                Я пошевелиться не мог

                Чёрное небо упало на плечи
                Больше не надо иллюзий и грёз
                В этот дождливый холодный вечер
                Ты не увидела моих слёз

                Бедное сердце плачет, рыдает
                Ты забрала его у меня
                Что же с ним будет?
                Что же с ним станет?
                Оно навечно теперь у тебя


http://proza.ru/2020/12/31/1510


Рецензии
Ах, Андрей!
Вы так зримо передали страдания юного героя, что читатель не может не сочувствовать!
Со вздохом,

Элла Лякишева   02.10.2021 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.