Первая любовь. гл. 26. Два одиноких сердца

               
               
         Вдруг я услышал посторонний звук, будто мяукал котёнок. «Может быть, мне показалось?», -- подумал я.
Но звук вновь повторился. И я уже отчётливо слышал сопенье и всхлипывания. В самом углу автобусной остановки
кто-то был.
         Фронт непогоды между тем уже прошёл. Стих шум дождя. Посветлело.
Из темноты стали выплывать очертания предметов, деревьев, кустов. На небе появилась луна и зажглись звёзды.
         «Кто же это может быть?», -- вертелось у меня в голове.  Я встал и подошёл к тому месту, откуда доносился звук. Присмотрелся. Там сидела маленькая девочка. Она подняла голову, и я узнал в ней своего Лягушонка!

         «Господи! Она-то что тут делает?», -- удивился я. Глаза её были полны слёз. Она вскочила и бросилась мне
на грудь.
         -- Алёшка! –- закричала она.

         Я обнял её дрожащее, озябшее тело и прижал к себе. Мы оба плакали и не стеснялись своих слёз.
Два одиноких сердца прильнули друг к другу…


         Дождь между тем затих. Народ потянулся к костру. Оттуда стали доноситься музыка и песни.
   
               «В разных краях
                Оставляем мы сердца частицу...»

          Я погладил её по головке и поцеловал, как тогда на танцах. Затем  расстегнул свою куртку и прикрыл её плечи.
Она прижалась ко мне ещё сильнее, закутавшись в моё тепло. И в это время, о чудо! зазвучала моя любимая песня.
               
              «Что-то первая любовь вспоминается
                Если даже со второй начинается
                Или с третьей, что была их удачнее
                Только первой, всё равно, сердце схвачено.
               
                И зовёт она меня, эта первая,
                Словно машет на ветру белой вербою.
                И зовёт она меня, сумасшедшая,
                Как зовут грядущий день из прошедшего»
                (https://www.youtube.com/watch?v=DLZuQWsibT0)
               
               
5. 2018г.  СПб.               
   
          Из первого в моей жизни дневника 1963 года. Я дал себе слово об этом написать, так, для себя, когда-нибудь. С этого и началась моя писанина.


Рецензии
С чего-нибудь необычного начинается всё. Как правило, лучшие стихи пишут в моменты тоски, скорби, печали. Когда ты счастлив - некогда вылавливать светлячков из души, нужно спешить объять необъятное. Первая любовь - отдельная песня: блаженство, испытываемое целомудренной душой, сложно забыть. Качественная проза, позитивная. Эпилог даёт повод задуматься - что дальше.
Вспоминается песня на стихи Юрия Левитанского, - – Что же из этого следует? – Следует жить, шить сарафаны и лёгкие платья из ситца. – Вы полагаете, всё это будет носиться? – Я полагаю, что всё это следует шить.

Валерий Столыпин   08.04.2023 09:13     Заявить о нарушении
Для меня первая любовь-это пробуждение души, начало новой жизни. Она покатится, как тележка под горку, и её уже нельзя будет остановить.

Андрей Жунин   08.04.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.