Впечатление от Агоры вкупе с писателями и одним По

Обсуждали Главную (на сегодняшний День)
Тему
Швыдкой, как виртуозный эрудит и ведущий,
сразу заявил: только не Пандемия!!!
Все другие закивали и стали давать свои
пояснения, ничего интересного не представляющие,
размытые и пустынные.
Общее мнение было: Надоело!
что соответствовало первичному заявлению
Швыдкого.
но, как Думающие творческие личности
всё-таки посчитали своим долгом обнаружить свое не стандартное мышление,
проинформировав собранное сообщество (и зрителей канала Культура)
о том, что все бивалентно (это сказал маститый Иванов)
и что кому-то Пандемия принесла много счастья (это сказала писательница с правильными чертами лица, фамилию не помню),
а именно, её пара студентов провела изумительный (по наполнению счастьем)
медовый месяц, да ещё сняла (к всеобщему изумлению) Это на видео,
и Они все (речь идёт в первую очередь о Ней плюс остальные студенты,
лишенные счастья участия в Этом или не обнародующие
Его)..
..посмотрела на начало, пардон, на не завершенный конец этой фразы (перед скобками) и весело (с облегчением) заканчиваю: были счастливы!
этим просмотром оне даже сами себя наполнили этим Счастьем.
Рассказывая об этом, мясистое лицо Писательницы сияло неподдельной завистью и благодарностью сопереживания.
Толстый, с двойным нахальным подбородком, вроде, Дмитрий Быков,
нагло так, нарочито наглым демократическим навязчивым тоном
заявил: Главная Тема Современности Раскол!
Он повторял это речитативом, вклиниваясь в паузы дискуссии,
а иногда даже не дожидаясь Пауз.
Швыдкой искусно подогревал "конфликт", подначивая классика Иванова
обозначить свое видение темы в классической традиции.
Понравилось, как все они говорили.
Очень складно, без Вот и Значит, без заиканий и шепелявости.
Ректор и профессор Главного Лит-ого Инс-та говорил быстро, умно и значительно,
только у меня это все каким-то образом просеялось,
помню только, что умно и что Швыдкой помнит его лекции наизусть (он сам сказал) и как всегда Швыдкой произвёл Впечатление своей Блестящей Эрудицией,
что я даже залюбовалась этим блеском. Чесслово, залюбовалась,
и как он держится и как внутренне (и не только) посмеивается над йИми,
и как с полным к ним почтением при всем при этом.
Поэт Водейников многозначительно обозначил свое 10-летнее отсутствие в Поэзии,
как знак особого качества. Он изо всех имел вид затуманенный вдохновением,
при этом его острые глазки бегали, внимательно наблюдая за монстрами от
Литературы, зная про Себя, что Он-то, действительно, Знает, Что Происходит,
и ему даже удавалось, а под конец удалось нарисовать возникший (вследствие
своего подключения к Сонму избранных)  Образ Лит-ры в современном Мире.
Он, оказывается, тоже хорошо проводил Время, будучи в изоляции от Внешнего Мира.
Он читал (перечитывал) Преступление и Наказание.
и заметил То, что в первый раз проскочил, не удостоив внимания.
а именно, что комната Раскольникова была настолько мала (скорее узка),
что он, (Раскольников, а не Поэт) мог дотянуться до двери, не вставая с кушетки.
и в неё, в эту комнату сумело набиться 15! человек!
Так вот, Водейников предлагает Видеть современную Лит-ру, как вот эту маленькую камору (или камеру), в которою набилось 15 человек! Круто! а?
а дальше ещё круче. Оказывается, что всё то время, когда в этой каморке Было! 15! человек!, там ещё была Матрёна, которая обнаружилась там, когда все эти 15 человек (один за другим) ушли..
и Мысль Водейникова уж совсем Поэтическая. Именно Матрёна напишет про наше Время и всё остальное, и Это будет Литература!
У меня сразу возникла Мысль, что Я и Есмь та самая Матрена, и я Пишу современную Лит-ру!
Ещё там (не в Раскольниковой лачуге, а в Студии Канала Культура) была одна пишущая тётенька с обликом пионерской вагоновожатой, которая в ответ на вопрос Швыдкого, Что вы щас пишете? смело (даже с некоторым вызовом) заявила: Пишу о Голоде в Поволжье, Швыдкой проявляя свою очередную эрудицию, уточнил: 20-тые годы, на что Она поправила (зарвавшегося в своей эрудиции Швыдкого): с 18 по 23-й!
и ещё она объяснила, что пишет так, чтоб не травмировать, а ещё, чтоб было понятно её подростку дочери, а значит и всей молодёжи было понятно!,
а ещё, что она находит много общего между Голодом Поволжья и современностью. и её лицо пионервожатой было до чрезвычайности серьёзным и вдумчивым. и Швыдкой к ней со всем своим почтением, и совсем без улыбки, которая была бы вовсе не уместна, имея ввиду Тему.
Вот такой Швыдкой молодец! ничего не скажешь! а я и не говорю!
Иванов говорил Умные Вещи о грядущем засилии Интернета, о (незаметно для себя, нашей зависимости от этого, практически становящимся для нас Богом, который одаривает нас всем, о чем мы только подумаем (а он изучил все наши думы (и чаяния)на что Быков резко возразил (тоже умно, но я не помню, что). Быков вообще меня раздражал своей нарочитой (если не сказать вальяжностью) манерой поведения Всезнающего Зазнайки. Но может, это так было задумано (срежиссировано) для оживления разговора.
а Водейников Опять устаканил всех, заявив прямо и безапелляционно: Нам Грядет Стерилизация! Есть запретные Слова, и это не Те слова, о которых вы все подумали,
про, слова, обозначающие Темы. Нельзя говорить о ключевых болезненных точках! (речь шла об общении в  соцсетях), на что Швыдкой мгновенно среагировал: Даа, политкорректность вещь приятная, но ... стерилизующая)
Кое-кто поднял тему о деградации Языка, на что моя мясистая (порадовала меня, на самом деле) активно и даже страстно заявила: Это рождение Нового Языка, и я его наблюдаю с Удовольствием.
Быков собирается писать про Фауста, здесь я даже расположилась к нему, несмотря на все его хамство..
В общем, я осталась довольная и даже насыщенная не то, чтобы новыми, но интересующими меня идеями. даже могу сказать по-другому: были озвучены идеи, которые крутились у меня в голове, и я нашла некоторое подтверждение, что не только я одна (как пришелец)) а и другие вские.. правда, у меня этих Идей...!!
куры не клюют.. ну а здесь по зернышку...


Рецензии