Поход

               
                Когда король с приветливой улыбкой
                бросает мне кошелёк с золотом, я ловко
                ловлю его на лету и с глубоким поклоном
                кладу в карман широких штанов.
               

   
    Иду вдоль стены. На стене он – маленький и толстенький.  Хочется к нему, но нет лестницы. Поворачиваю направо и бегом между двумя невысокими трёхэтажными зданиями, потом налево по миниатюрной пятиметровой аллейке, потом ещё раз налево во двор со свежевспаханной землёй, упираюсь в помойку, а дальше хоть куда.

10ч.37м.
   
    Сижу на земле, упираясь прямой спиной в дерево. Читаю книгу об искусстве. Решив сделать перерыв, закрываю книгу и кладу её на колени. Постепенно начинаю деревенеть и, вскоре, становлюсь таким же деревянным, как дерево на которое опираюсь и теперь меня вполне можно принять за большой деревянный угольник и, если конец одной его стороны упереть человеку в живот, то вторая его сторона  может легко  оказаться у того на голове.

18ч.40м.
   
    Несколько мужчин стоят на берегу озера около деревянной бани. Один из них пробует развлечься наблюдая за тёмно-зелёным жуком, но ровно до того момента, когда сосед дружески хлопает его по плечу и говорит: « Смотри, Максим, вон банщик машет нам рукой »,- и они, один за другим, заходят в баню. Когда за последним из них закрывается дверь, к берегу пристаёт небольшая вёсельная лодка. В ней я и мой товарищ. После окончания школы мы путешествуем по земле и воде. Легко выпрыгнув на берег, идём к бане. Толкнув дверь, с удовлетворением отмечаем, что она не заперта, у неё вообще нет внутреннего замка. Сразу вспоминается один эпизод.
               
                Эпизод.

    Зима. Качусь на ногах с большой деревянной горки. Уже на земле, скользя по инерции, смотрю вниз и вижу подо льдом множество цветов в глиняных горшках, которые стоят в деревянных ячейках, напоминающих пчелиные соты. Справа проплывает небольшой домик, на крыльцо которого выходит женщина с азиатской внешностью. В руках у неё такой же цветок в горшке и она показывает его мне. Лёгким движением руки я одновременно её благодарю  и приветствую.
               
                _______________


    Миновав первое абсолютно пустое помещение, оказываемся в парилке. Мужчины, все они учёные, точнее учёные-физики, сидят на длинной скамье вдоль стены, и мы садимся с краю, где осталось свободное место. Несколько минут спустя один из них, посмотрев на нас в упор, говорит: «Кто вы такие?» - и, пока мы решаем стоит ли нам отвечать и, если да, то как, другой мужчина повторяет  ту же самую фразу используя те же самые слова: «Кто вы такие?»


    На следующее утро выходим в поход ещё затемно. Когда начинает светать, с удивлением обнаруживаем, что за нами увязались четыре девчонки примерно одного с нами возраста.  Платье одной из них украшает красивый тонкий поясок из жёлтого кожзаменителя. Две одеты как мы. На них майки, шорты и крепкие ботинки, за плечами походные рюкзачки.  Мой товарищ, видимо от неожиданности, что-то сделал, и девчонки начинают высоко подпрыгивать вверх, отталкиваясь от земли сразу двумя ногами и хлопать в ладоши как маленькие. Одна из них даже садится на поваленное дерево и, сняв ботинок, ставит его рядом с босой ступнёй, но, поняв, что зашла слишком далеко, быстро накрывает ботинок носовым платком.

 
    На первом же привале я, естественно, сразу ложусь на живот  и прижимаюсь щекой к земле. Хочется услышать как по лесу идёт лось. Через какое-то время, почувствовав как по шее цепочкой бегут  муравьи, а в ухо заползает червяк, ясно осознаю, что получу огромное удовольствие пролежав так год, а то и два, но, представив насколько противно моим спутникам будет наблюдать за тем, как сквозь меня растёт трава, а может быть даже и какой-нибудь куст, быстро поднимаюсь немного сконфуженный.


    Заключительная часть пути проходит спокойно. Лишь немного беспокоит мысль о том, что одна из девчонок, тех, что одеты как мы, может подвернуть ногу и придётся посадить её на плечи. А, так как вследствие сильной жары, пот будет в большом количестве течь по её ногам, то, быстро наполнив ботинки до краёв и начав выплёскиваться наружу, сможет легко попасть мне в глаза. Палатки для ночлега заканчиваем устанавливать уже в темноте и, ради ночной прогулки, я быстро углубляюсь в лесную чащу. Шагов через пятьдесят упираюсь в небольшой ручей, на противоположном берегу которого  группа людей - лесных людей - догадываюсь я, продолжает спокойно беседовать, не обращая на меня никакого внимания, но очень тихо. Чтобы не разбудить рысей - опять догадываюсь я, краснея от удовольствия. Чтобы посмотреть на них сквозь воду, встаю на четвереньки и опускаю голову в ручей; высовываю язык и пробую поймать какую-нибудь личинку;  поднимаю руки и, расслабив те мышцы, которые следует расслабить, с силой врезаюсь лицом в дно ручья. Поднимаюсь удовлетворённый. Ведь ещё, по крайней мере, несколько секунд отпечаток моего лица останется там на дне. Но конечно не тридцать лет, через которые мне приснится сон.
               

                Сон.

    Сижу в одних плавках на песке на берегу океана. Ко мне подходит девушка и, наклонившись, целует  в ногу чуть ниже колена.
               
                _______________
 
 
                Эпилог.

    Сажусь в самолёт. Сегодня знаменательный день. Мне предстоит первый самостоятельный прыжок с парашютом. Набираем нужную высоту, открывается люк, и я, улучив момент, когда инструктор отворачивается, быстро отстёгиваю парашют и, отбросив его в сторону, шагаю в люк. Лечу легко и свободно, местами испытываю эйфорию. Неожиданно чувствую сильный толчок. Чьи-то руки грубо хватают меня за плечи, и чьи-то ноги оплетают мои. Это инструктор. Благодаря своим навыкам, он спасает меня. Раскрывается парашют, и мы благополучно опускаемся на землю. Что же делать? Попробовать ещё раз? Но где гарантия того, что настроение у меня будет такое же приподнятое, как сегодня? Да и инструктор, наверняка, теперь уже не спустит с меня глаз. А, что хуже всего, меня  уже просто никогда не пустят в этот чёртов самолёт.         

            
               
                2018г.


Рецензии
Здравствуйте, Станислав!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/11/30/1252 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.12.2022 10:03     Заявить о нарушении