О поэзии
Старшее поколение трудно удивить чем-нибудь новым, можно только по новому взглянуть на старое. Специально для физиков-лириков из шестидесятых родом, сердце которых было наполнено любовью к ядерной мечте, а ныне торгующих цветными металлами с азиатами: "Изгиб гетеры жёлтой ты обнимаешь нежно... как здорово, что все мы здесь сегодня набрались".
Понимаешь, что ничего не понимаешь не только в поэзии, когда видишь на вокзале бомжа, обычного русского бомжа, и слышишь до боли в сердце знакомые слова: "Мой адрес не дом и не улица... ищите на стройках меня".
Вот некоторые, в целях их, а заодно и своей безопасности, не будем называть кто, наивно полагают, что нашей с вами эстраде не хватает-де глубины. Позвольте не согласиться. Ведь вот очень глубокомысленно высказалась, вернее, выпелась о политической ситуации в стране Наташечка Королёва. Напомню: "Там, за горами, за лесами есть маленькая страна: звери там с добрыми глазами". А? А неповторимый Валерий Леонтьев, этот нестареющий казанова, не иначе как вдохновленный творчеством Маркиза Де Сада и Зигмунда Фрейда поведал нам о тотальном сексе: "Каждый хочеть любить, и солдат и моряк, каждый хочет иметь и невесту, и друга". По сравнению с этим несколько меркнут в своей блеклости следующие слова, вошедшие в мир из уст известнейшей певицы, поющей нам: "Полюбите пианиста" и проникновенно добавляющей: "быстро, быстро, быстро, быстро". Поют же люди у нас, и высоко и низко. Западным “продвинутым" исполнителям, всяким там Бритни с пирса, я думаю, ещё очень далеко продвигаться до этого. Песня! "Незаконченный роман". Ну есть в ней такие слова: "Осень на дворе, деревья в серебре". Я так понимаю, серебро - это снег. Хотя вроде как бы уместней с осенью связывать золото, то вишь, увядшие листья, но не рифмуется у них, видимо, золото. Хорошо, снег бывает и осенью. Но не получается: "...в парке, на скамье". Хотя, конечно, настоящее искусство не всегда поддается логике.
Свидетельство о публикации №220123101590