Просто гуляли

Мерин нес все быстрее и я захлебывалась от азарта скорости. Только страхи незримо сковывали и зарождали сомнения. Легкой тенью на светлом небе.
- Не справишься, - шептал он. – Упадешь. Классика жанра – выпадешь из седла. И что тогда?
Но азарт, радость, эйфория охватывали все мое существо. Сердце горит любовью, душа просится в полет, а разум изводит сомнениями. Чуть успела пригнуться, проскакивая под наклоненными ветками деревьев. Меня это не смутило, хотя мерин и несся галопом, казалось, не разбирая дороги.
- Быстрее! На скорости у него мягче галоп! – слышала я тренера. – Он имитирует и тебя выбрасывает из седла.
Страшно. И все же…
- Галоп!
Мерин дернулся, перебирая ногами, и, правда, меня подкинуло. Казалось, он балуется, привлекая к себе внимание. Ревнивец, не терпит, когда я сосредоточена на собственных мыслях, не на нем. Вот и испытывает, вдруг не замечу.
Я хорошо сижу на галопе и знаю это. Только сейчас действительно выскакиваю. Выдохнула свой страх, собралась и сжала бока мерина, отпустив стремена, откинулась назад. Хлыст. Еще. Я не даю ему времени обидеться и придумать каверзу. Легкими щелчками напомнила - я не испугалась и не играю.
Кажется, понял, не спустят. Сменил ногу и галоп стал мягче, легче и быстрее. Мы будто парим по ночному небу. Это уже аллюр и мы отрываемся от земли. Казалось, мерин не заметил даже этого. Вокруг рассыпались звезды, впереди – Луна. Легкий ветерок, нет усталости, даже азарт какой-то. Хотела ли я кого-то спросить о чем-то, попросить? Нет. Я упиваюсь бескрайней свободой, конь - тоже. И мы поднимаемся все выше, пробуем быстрее и легче. Страха и сомнений нет, сила притяжения отключается… 
Кажется, за нами наблюдают. Только смутное ощущение и есть, никого не видно. Только чье-то радостное изумление.
- Покажись, кто ты есть! – громко потребовала я.
Смех тихий и знакомый ласкал слух. Но никого не было. Мы проскакали между звезд, видели красиво светящуюся Землю с высоты птичьего полета, и больше – никого.
Я поднималась все выше, над самолетами, все оставалось внизу. Снова смутное ощущение, не более. Спешилась и иду по звездной дороге. Сердце наполнено радостью и желанием, хотя уже нет былой безграничности. Ветерок играет волосами, понимание, что спрашивать бесполезно – холодный свет и молчание.
Теперь иду по земле. Небо, Луна и звезды над головой. Прежний знакомец, Феникс, сел на плечо.  Я кормила его семечками. Он ярко светился в ночи и сгорал прямо у меня на глазах. Сколько раз наблюдаю, все не могу привыкнуть к этому зрелищу. Перерождается из раза в раз безнадежно и непременно. Вот ветер поднимает его, обновленного, с моих рук.
Снова послышался смех, за моей спиной небо озарилось светом.
- Сегодня я не дождался тебя, дорогая. Гуляла в одиночестве? – чуть насмешливый мужской бархатный голос.
Я лишь пожала плечами. Достала с неба звезду. Он – еще две и протянул их мне. Мы сделали из них тюльпаны. Я посадила их в землю, недалеко от ручья. Он полил их. Цветы раскрылись. Внутри блестели монетки. Звезды сыпались с неба – на желания. Появилась роса, обернулась жемчужинами. Волшебник улыбался.

Я с упоением колдую. Пускаю золотой дождь. После него раскинулась яркая выпуклая радуга. Заставляю цвести камни. Пускаю реки вспять. Меняю ландшафт. Чищу озеро. Восторг переполняет меня до неба, Солнце смеется, а хочется еще и еще. Осветить мир, планету.
- Что она делает? – спрашивали совы у орлиц. – Всех на крыло подняла. Никому покоя нет – ни дневным, ни ночным. Отдыхать ей не нужно?
- Чего безобразничаешь, крестница? – смеется Ветер. – Балуешься, почем зря. Вон, мать-природу растерзала, все с ног на голову перевернула.
- Думаешь, с другой стороны, у вулканов видно? – озабоченно спрашиваю я.
- Да всем видно… С другой стороны земного шара – и то… Ой, а кого это мы заманиваем? Не испугаем ненароком?
Долго не получается из воздуха доставать цветы. Лучами обратить камень в цветы – можно. Наоборот – тоже. А вот просто достать – за гранью моего понимания. Цветы фейерверком рассыпались в воздухе, камни искрят – и только.
- Эй, огненная красавица! Ты нарушаешь границы своих возможностей и вторгаешься в мои! – Муж не возмущается, он мягко и ласково возвращает меня к себе. Более того, он развлекается, на меня глядя. – Что, другого способа меня вызвать не нашла? Как ребенок, бузишь!
- Не получается, понимаешь? – искренне вывернула я запястья. – Может, я чего не положила?
Муж целует мне кисти.
- Ай-яй-яй! Как не стыдно! Здесь нужна мужская сила, а ты?
- Шовинизм! – возмущаюсь я.
- Но ведь чертовски привлекательный! – хохоча, он обнимает меня и кружит, пока я не прижимаюсь к нему.
 - Еще один, такой же, - побурчали совы.
Он обернулся на них.
- Так, а вы чего не спите, по режиму???!!  Радость моя, я разгоняю твою свиту. Останемся наедине?   
Легко, простым движением я возвращаю все по местам. Или почти все. Чертя рукой руны, я черпаю силу. И ловлю восхищенный взгляд. Воздух вокруг нас теплеет.
- А с водой ты вообще зря заигрываешь. Дорого тебе это обходится, крестница, шепнул Ветер.
- Ну, Вода нам подыграла, справедливости ради, - заступается муж.
- Так, спелись, маги - волшебники. Ладно-ладно. Сам за ней тогда и присматривай, - шутит крестный. – Ты-то вырос. А она - еще нет. 
Мы кружимся на высоте птичьего полета.
- Ты ни о чем не спрашиваешь? – вдруг останавливаюсь я.
- А о чем, любимая? – смеется он. – И так все понятно. Ты нужна мне. Твою энергию, да в мирное русло… На тебя стихии уже жалуются! Знала?
- Неееааа! Наговоры все.
- Ну и правильно! – неожиданно соглашается он. – Айда, звезды зажигать!!
- Догоняй!! – моментально подрываюсь я.
- Ах, ты так! – привычно восхищается он, давая мне немного форы…


Рецензии
Можно одну правочку? Аллюр- не разновидность галопа, вообще не вид хода лошади. Это название, означающее "ход, побежка лошади". Основных аллюров три: шаг, рысь, галоп. Еще иноходь (у лошадей-иноходцев), по скорости между галопом и рысью, но по виду ближе к рыси.

Наталия Незнакомкина   21.11.2023 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо, изучу этот вопрос. Имелось в виду, быстрее галопа. Что называется, понесла лошадь)

Ольга Камарго   05.01.2024 17:59   Заявить о нарушении
Тогда это называется карьер, или намет (самый быстрый галоп), которым лошадь "несет". Есть даже выражение "с места в карьер".

Наталия Незнакомкина   05.01.2024 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.