Всему свое время!!!

НА САЙТЕ "МИР ТЕСЕН": https://strana-rf.ru/blog/43659987265/Gamburger-dl... В БЛОГЕ "Страна и люди" БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ ОТ 31.12.2020 ПОД НАЗВАНИЕМ: "Гамбургер для Байдена"!
(Рекомендую читателям к ознакомлению данной статьи, чтобы иметь представление об Анонсной сути моих будущих Откровений упомянутых в данном комментарии на "Мир Тесен")!
==============================

...И МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТАТЬЕ НА "Мир Тесен", КОТОРЫЙ Я СРАЗУ ПЕРЕНЕС НА "Проза Ру."!

Александр Кушнир
К СТАТИ! Об определении в данной статье о "Советах" (которые по оценке автора на "Мир Тесен" не "состоялись" как собственно и Аморфная Американская нация с её Фейковой Фемидой под ракурсом происшедших Фальш-выборов Байдена в США)!

...Уважаемые Словяне! Поскольку здравые читатели уже несколько Знакомы с Мистическим профилем Закарпатско-Логосного Эфира с его Исторической Миссией в Информационном поле Планеты - я заявляю нижеследующее!
Забегая несколько вперед (т. е., в 2024-27 гг.), я, "Саша-Мукачево" буду с Доказательной базой информировать Дезинформированный на сегодня Социум о самом ПРЯМОЙ взаимосвязи термина "СОВЕТЫ" с предсказанными в Новозаветных событиях (ТЕКСТАХ!) относящихся ко времени (ВНИМАНИ!) Рождения при "Советах" Великого "ГОНЧАРА" в Сибири!... 

...!!!!!!......

...Просто надо запастись читателям Олимпийским терпением к последовательному ожиданию от меня излагаемых мною всех своих последующих повествований для Искаженной ПАРАДИГМЫ (и соответственно к Ментальному полю Социума)! ...Чтобы более-ПЛАВНО подготовить Социумное Сознание к "ЭЛОХИМНОМУ" процессу Божьего Всеочищения нашей Гиблой Матрицы!!!!....

С уважением ко всем Здравым Словянам "Саша-Мукаево", от 31.12.2020. 21:30.


Рецензии