Волшебство твое реальнее реальности...

Волшебство твое реальнее реальности
Оно в том, что ты просто есть.
В прошлом все остались ожидания.
Так легко впервые мне быть здесь.

В этом мире странных очень правил,
Интересных и бездонных мыслеформ,
С неподдельным удивлением взираю
На пространство из диковинных миров.

Крылья сложены небрежно за спиною
Я иду все время будто  сквозь
Сквозь толпу чужих очарований,
Этот мир спасает лишь любовь.

Выходные дни у всех бывают.
На земле и ангелы ранимы,
А меня глаза твои спасают,
Вспомню их и снова много силы...

В лёгкости наполненные лёгкие,
Я дышу любовью земной
В первый раз... Волною накрывает
От тебя и я взлетаю над Землёй ...

Аккуратно сложенные крылья.
Думала нельзя взлететь без них.
Вне контекста. Вне сюжета очевидно.
Невесомость ты мне подарил...


Рецензии