Неуничтожимая

Я работала санитаркой в частной медицинской клинике. Работа не пыльная связана с наведением частоты и уничтожением всякой грязи и пыли во всех местах даже потаённых. Я сильно старалась потому, что убираю медленно, но очень основательно. Я люблю это дело, так как всегда видны результаты твоего труда. Мне главное работать методично, по-своему усмотрению, и тогда я гарантирую чистоту и порядок. Ненавижу начальников! Им все надо быстрее. Но, быстрее – всегда менее качественно, а именно, качество частоты важнее всего в частной клинике.

День не задался. Как всегда, бухгалтером в таких частных заведениях работает жена начальника. Она считает, что надо приглядывать не только за финансами, но и за состоянием активов в виде недвижимости. И, вот она с утра припёрлась в клинику и давай выговаривать, как мы плохо работаем. В доказательство поставила лестницу, залезла по ней к плафону, и на тыльной стороне провела пальцем. И, о ужас! Палец был, очевидно, в пыли. И, она показала свой палец всем. И все видели, что действительно санитарки за так просто получают зарплату, ничего не делая. Мы, санитарки, все были посрамлены. Понятно, что эта срамота каралась отсутствием премиальной прибавки к зарплате.

Дальше все было, как обычно. Ни минуты простоя. Я вымыла все кабинеты, в которых не было приёма. В двух кабинетах у меня была генералка. Генералка – это когда ты моешь в кабинете все: пол, стены, окна, столы и всё другое оборудование, которое найдёшь. И вот потрудившись на славу, я довольная результатом отправилась в свою комнату ждать конца смены. В это время все кабинеты заняты, и нам работы нет. Чтобы не простаивать без дела, мы вяжем пелёнки так, чтобы при использовании врачами, они выглядели не то, что красиво, а живописно. Но, перед тем, как я вошла в свою комнату, я остановила своё внимание на одинокой девушке, ожидающей своего приёма.

Девушка – это молодая пухленькая блондинка в цветастой юбке, что и привлекло моё внимание. Обычно в поликлинику приходят в более прозаичной одежде. Девушка глядела себе под ноги и потела. По-видимому, она сильно волновалась перед приёмом доктора.

Она ничем не выделялась, но мне показалось странным, что она раскинула юбку, значит сидела трусами на диване. Я, конечно, тщательно мою эти диваны раз в неделю. Но, кто только на них не сидит между уборками!

Я прошла мимо неё с тряпками, вёдрами, антисептиками и т.д., но перед входом в свою каморку, оглянулась на неё. Та сидела неподвижно в глубокой задумчивости. Хорошо, что её тут же пригласили в кабинет врача. Я скривила губы, дескать, бывает, и вошла к себе в свою коморку.

Стою себе кручу пелёнки. Вдруг, слышу крик: – Жопа! Я, конечно, человек занятый, и когда работаю, то не обращаю внимание на всякие глупые возгласы, но согласитесь, что в этом возгласе было что-то необычное для детской частной клиники. Я отложила очередную пелёнку в сторону и вышла в коридор. То, что предстало перед моими глазами не поддаётся никакому описанию.

К этому моменту приём больных уже закончился. В это время в клинике царит напряжённая тишина, так как врачи оформляют документацию по итогам своей работы по каждому пациенту. Вместо этого я увидела врача в полной прострации. Она кричала что-то несвязное, но различимо было только одно слово:
 – Жопа.

Я, как дежурная санитарка, подбежала к ней:
– Ольга Ильинична, что случилось?
– Случилось непостижимое!
– Расскажите!
– Что тут рассказывать. Вы посмотрите сами.

Мы пошли в её кабинет, расположенный на следующем этаже. В кабинете стояла кушетка. Посредине кушетки вырисовывалась странное изображение чего-то напоминающего место для сидения – жопу. Точнее не только вырисовывалась ЖОПА, но и некоторый отпечаток неких органов, расположенных РЯДОМ С НЕЙ!. Отпечаток был, можно сказать, объёмный и реалистичный, что у меня мурашки побежали по спине. В общем, я была согласна с врачом:
 – Жопа!

Дело все в том, что кушетка являлась не дешёвой собственностью поликлиники, а даже дорогой. Месячной зарплаты влача совершенно недостаточено, чтобы оплатить половину этой кушетки. Обычно врачи работают на 2 ставки, а платят им за полторы. Ей придётся ни один месяц трудится, чтобы купить новую.

Врач рассказала, что к ней на приём пришла девушка блондинка с кожным заболеванием – она сильно потела, и особенно, потела нижними частями тела. Я, как всегда, на компьютере долго возилась с оформлением документов, а она сидела и, наверное, потела. Я осмотрела девушку, выписала ей лекарства, и она ушла. Через несколько минут после её ухода на кушетке образовалась вот это изображение.

– Ольга Ильинична, вы не волнуйтесь. Сейчас я все исправлю. – Сказала я самонадеянно. – У нас есть много чистящих средств.

Для начала я взяла хлорку. Мощная штука, хотя очень сильно воняет, и я точно ненавижу этот запах, хотя при дезинфекции помещений это вещество наиболее эффективно. Оно убьёт все, но оказалось, что она бессильно против ЖОПЫ. Сколько не тёрли хлоркой ЖОПУ никого эффекта. Она оставалась на кушетке такой, как была с начала. После это я при несла кислоту, и мы с её помощью пробовали избавится от этого изображения, но тщетно. Логически размышляя, я решила, что если кислота не работает, то надо применить щёлочь. Применила, но жопа только увеличила свою яркость изображения. И стали видны чётко даже большие половые.

Врач все более грустнела. Становилось очевидным, что к этому делу придётся привлекать большое начальство, а главное, бухгалтера, которую все боялись больше, чем директора предприятия.

И тут я вспомнила. Ура! У нас есть меламиновая губка. Я вчера её купила в интернете! Сейчас принесу. Я принесла губку и начала тереть. Раньше я уже пробовала эту губку для очистки, и любые органические загрязнения стирались ею без проблем, но только не ЖОПА. Жопа с каждым новым средством все более явно прорисовывала свои детали и более ярко бросалась в глаза.
 
Представьте себе заходят ребёнок с родителями к врачу. Врач говорит:
– Ребёнка посадите на кушетку, а сами присядте в кресла.
Родители подходят к кушетке, и что они видят? – Там ЖОПА!

Срочно позвонили в директору, хотя было уже 10 часов вечера. Он долго не мог понять в чем дело. Говорит:
– Пригласите санитарку. Я подошла. – Как так, что вы не можете стереть этот след сидения пациента?

Я перечислила вещества и способы, которыми я пользовалась, чтобы оттереть это изображение. Я сравнила это с плашаницей. Директор был верующим и сильно на меня обиделся.

Утром кушетку заменили.


Рецензии