77 дней, как мы

Вот уже 77 дней, как я целую тебя каждый день, из них: 3 раза я с тобой расставалась, 846 раз говорила, как мне надоело все, и 67 раз как я отворачивалась от тебя ночью

77 дней, как я готовлю тебе завтраки, а ты терпишь мои заскоки, огрызаешься, кричишь на меня, но все равно продолжаешь любить

77 дней с того момента, как я полюбила спать на твоих руках, кричать «Кирь, иди спать, включай стримы и смотри рядом со мной, а я спать буду»

2 месяца и 14 дней, как ты целуешь меня в задницу ( в прямом смысле ), укладываешь спать, успокаиваешь, поддерживаешь

2 месяца и 14 дней, как ты скучаешь по мне, когда я уезжаю, всегда, как только закрывается дверь снаружи и терпишь мое «я не скучаю, мне нужна неделя, чтобы соскучиться и то, не факт»

Уже 77 дней, как я отдала тебе свой стол, который является теперь твоим игровым, 2 месяца и 14 дней ты тихонечко нажимаешь на клавиши во время игры, потому что я отдыхаю, а я продолжаю делать все тебе на зло, как тебе кажется всегда

77 дней, ты продолжаешь повышать голос на меня при всех, что не изменить наверно никогда, но дома ты целуешь мне ноги и 893 раза говоришь, как любишь




Давай в новом году сделаем так, чтобы число дней, когда я говорю расстаёмся- не изменялось, ведь нам наверно, все равно никуда не деться друг от друга, разве что, на время работы
Уверена, что мы будем устраивать дискуссии ещё больше, спорить ещё дольше, целоваться ещё лучше

Все мое- твоё,( кроме вина, которое стоит в шкафу )


Рецензии