Бабушка Вера

Бабушка Вера.

Сегодня уже ночь на 31 декабря.
В голове множество незавершённых мыслей. Обрывки. Которые кружатся в чертовской пляске.
Цепляют друг друга своими безумными началами , от этого распадаются, и не поймёшь, где середина, где конец. Итогом этой свистопляски являются новые мысли, которые перекрещиваются с всплывающими из самой глубины подкорки черными, запрятанными мыслями. И тогда из ушей начинает со свистом вырываться дым, и глянув в зеркало, понимаешь, что перед тобою не твоя небритая физиономия немного помятого добрячка.
А рыло. Рыло с козлиной бородою и острыми рогами. Желтыми , безумными глазами . И ничего хорошего ждать от этого рыла уже не приходиться. 

И тогда понимаешь,
Что это - твоя сущность.
И не надо праздника.
Надо безумства. Безмежного. Надо устроить такой тарарам, что такой никогда и нигде не случался.
Ужас и тьма. Кровь и черепа. Цепи и браслеты! Гитары и колонки!  Гром , молнии и снежный ураган!

И твои руки уже тянутся кухонному столу.
С грохотом извлекаются все колющее-режущие предметы. Вот включено и набирает обороты электроточило. Давно оно скучало.
Раннее утро озаряет яркий свет окалины, летят веселые искры, блестит холодная сталь в предвкушении. Вжик- вжик. Вжик- вжик!!!
Гудят ножи , топоры и старая саперная лопатка.
Время настает.
Никому не будет пощады. Я устрою большой предновогодний страх и ужас. Кровавый лёд и пламень!
Трепещите улицы и дворы. Не открывайте подъезды. Затаитесь!
Ибо! Ибо я ваш кошмар!
Кошмарище с улицы 2-я 6-я линия!

Я уже иду. Лечу. Мчусь.

Ждите меня с содраганием!

Я, Козлиная Борода, научу вас любить Новый год!

Бабушка закрыла книжку с закладкой.
Посмотрела на внучка.
Уморился, малой. Пять лет.
Ждёт подарков на Новый год.
А все туда же. Баба Вера, ба-бу-шка!!
Ну почитай, пожалуйста, какую-нить страшилку. Я быстрее и засну.
Баба Вера подошла к зеркалу. Поправила платок. На секунды глаза блеснули бесовской желтизною.
Ну только на секунды. Губы расплылись в приветливой улыбке. Красотка!
Подошла баба Вера к старому шкапу, со скрипом отворились давно немазаные дверцы.
Бабуля достала из шкапа метлу # 34.
Придирчиво осмотрела ее со всех сторон. Сойдёт. Произнесла что-то типа эне, бене, раба.
Форточка раскрылась во вьюжную ночь.
Бабуля оседлала метлу и бесшумно выскочила в последнюю предновогоднюю ночь.
На охоту. На добряка Деда Мороза. И его мешок с подарками. Предновогоднюю охоту ещё никто не отменял.
А как же. Глебушка, внучок, ждёт подарков.
Может и продолжение романа  "Козлиная Борода - 3" будет. В мешке.


Рецензии