Афоризмы и размышления о возрасте - 18

Тебе не кажется, что этот старик умён не по годам?  -  Вижу, у него проблемы с маразмом.

Лицо, после пятидесяти, автобиографично.

А мальчики в куклы играют?  -   Конечно, когда подрастают и появляется в этом потребности.

Ошибки молодости?  -  Была бы возможность, повторил.

С годами стал понимать, что такое «запретный плод»!  -  Посмотришь на него в магазине, а купить, денег не хватает

Старость, чем-то напоминают песочные часы.

Почему «синяя»?  -  Мой молодой «конь» борозду держит, но уж сильно «лягается»!

Посмотри, какой чудесный закат.  -  Да это закат моей жизни.

Подумаешь накосячил, делов то!  -  Зато будет, что в старости вспомнить.

Почему переписывают историю?  -  Потому, что она устаревает.

Они в том возрасте, когда супружеский долг, по постановлению скандала, приводится в исполнение!

Большая удача дожить до старости!  -  Многим она так и не улыбнулась.

Любви все возрасты покорны!?  -  Если проблемы с деньгами, можешь её не удержать.

Деда с внуком отвели в песочницу!  -  И, что?  -  Теперь глаз да глаз за ними.

Почему к ней липнут молодые мальчики?  -  Она выглядит молодо!  -  Как ей удаётся?  -  Она хитрая.

Я уже в том возрасте, что перед врачом раздеваться не надо.

У каждого поколения своя мода!  -  Она уходит, оставляя после себя поколение своих «жертв».

Чем старше  -  тем предсказуимей.

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

Главная проблема родителей? -  Дети взрослеют раньше, чем они успевают поумнеть.

До чего же вредный старик! Перессорил всю родню!  -  Каждый божий день переписывает завещание.

Какое у молодости будущее?  -  Какое? Какое? Старость.

Что такое молодость?  -  Масса запросов, без возможности реализации.

Что в молодости на «ура»!  -  В старости на «увы».

С возрастом осознаешь.  -  Никогда не будет лучше, чем вчера.

Что со старыми секс-символами?  -  Лечат символы.

Я с этим справлюсь!  -  Не хочу я тобой рисковать, ты старенький!

Поговорили по-взрослому!  -  Морды били по-детски.

Была одна проблема, годы давили, надо было жениться!  -  Женился оброс проблемами.

Старость – это время гордости за свои молодецкий косяки.

Сидят на лавочках, обсуждают молодёжь!  -  И даже не знают, что и про старуху бывает порнуха.

Да при чём здесь возраст?  -  Главное весовая категория!

Да, он старше меня!  -  Но выглядит моложе моего возраста.

Не учите меня жить!  -  Я пенсионер.

Когда был молод, женщины меня брали голыми ногами.

Ошибки молодости!  -  Главный архив ностальгии.

Насколько он повзрослел?  -  Теперь вопросы ему задаю я.

Сколько ей лет?  -  Столько не дашь.

Скелет в шкафу? Старый?  -  Не знаю, бородатый.

Береги молодость!  -  Она дороже косметики.

Клянёшься своим здоровьем, в свои пятьдесят?  -  А у, тебя оно есть?

Ничто так не старит женщину, как её паспорт.

Она уже в том возрасте!  -  Когда мужчина, оставшийся с ней на ночь, денег уже не даёт.

Я уже в том возрасте, когда моё «яркое будущее» уже в прошлом.

Как ты терпишь этого вредного старика?  -  Не хочу, чтобы он убрал меня из завещания.

Эротические фантазии?  -  В моём возрасте они уже кулинарные.

В старости, Жизнь смотрит на тебя глазами будущей, молодой вдовы.

Старый конь «борозды» не испортит, но и за «живое» не задевает.

Чем страшен рост продолжительности жизни?  - Ростом количества старых дураков.

Он уважения достоин?  -  Разве, что, его возраст.

Кто для тебя немолодая, красивая женщина?  -  Чудо косметического искусства и терпения.

Она так рано повзрослела!  -  Червивые яблоки созревают раньше.

Что скажешь о старых девах?  - А, что говорить? Символ невостребованности!

Ты молод!  -  Тупость тебя ещё не бесит, а веселит.

Я не удивлюсь!  -  Если маньяков, убивающих стариков, выпустят на свободу, по ходатайству пенсионного фонда России.

Я боюсь детства!  -  Когда-то тогда меня покусала собака.

Она уже в том возрасте, что если выходить замуж, то уже за первого встречного.

Как прервать процесс старения?  -  Мыло и верёвка.


Рецензии