Аргументы становления справедливости в России
Ведь для того, чтобы лучше жить в коммунистическом обществе необходимо будет лучше и честнее трудиться, ибо при недобросовестном труде едва ли кто-то поддержит его уровень квалификации, а это снижение как зарплаты, так и уважения окружающих. Это при монополии капитала все стремятся любыми возможными способами хапнуть больше денег, чтобы лучше жить на эти деньги, а в коммунистическом обществе вместо монополии капитала цениться будет честность и добросовестность в труде на благо общества, чтобы иметь блага необходимого качества от общества по количеству и квалификации своего труда, а не по капиталу. И именно это является главным аргументом многих людей против становления социально справедливых законов в нашем обществе!
В рыночном обществе люди стремятся повышать своё благосостояние зарабатыванием денег любыми способами и заниматься общественно-полезным трудом только в том случае если им за это платят. Шахтер, трудящийся на шахте, вправе рассчитывать на достойную зарплату, но в социалистическом государстве плоды его тяжелого труда распределятся среди всего общества и он гарантированно должен будет иметь все необходимые социальные блага достойно своей квалификации в этом труде. А при капитализме шахтер может рассчитывать лишь на зарплату пропорционально своему труду и никаких социальных гарантий. Ведь при социализме все производимые средства для жизни должны быть собственностью всех по количеству и квалификации труда от их общего производимого в стране количества, и в чём тогда будет несправедливость социалистического общества?
Социализм — правление партией трудящихся!
А разве партия трудящихся будет предлагать законы, которые будут ущемлять естественные права и свободы трудящихся? Не стоит забывать о том, что при социализме экономика формируется для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения в силу плановости выпуска продукции для удовлетворения этих потребностей, а не только для увеличения прибыли буржуев владеющих средствами производства. Модель такой экономики будет регулироваться и регламентироваться не только от вида и количество выпускаемой продукции, но также и от размера заработной платы работников тех или иных предприятиях. Очень часто люди, разделяющие коммунистические убеждения, исповедуют их в силу своей глубочайшей совестливости и честности, высоких морально-нравственных идеалов и сочувствия обиженным, обманутым, угнетённым и естественно, что капитализм такие чувства не развивает, а скорее формирует условия для игнорирования таких чувств.
Сегодня уже многие люди в России считают, что социалистический тип устройства не может помочь людям или спасти человечество от негатива капитализма и подобный тип людей не понимает и не осознаёт саму сущность социализма. Многие даже не в состоянии понять, как социализм может улучшить положение трудящихся, не говоря уже о том, чтобы у таких появилось какое-то стремление к объединению для борьбы с капиталистической несправедливостью.
В какой то момент правительству придётся будет сделать выбор между буржуазными морально-нравственными нормами и социалистическими. Продолжение такого функционирования этой буржуазной системы, понятное дело, долго продолжаться не может и на алтарь строительства социально справедливого общества будут, как всегда, принесены в жертву те, кто поднимется против народной воли, ибо без жертв в виде людей, недовольных новой социально-экономической системы, никогда не бывает. Таким образом новая система закроет путь во власть аморальным негодяям и беспринципным уродам и постепенно новая, более совершенная и справедливая социально-экономическая система станет главенствующей в обществе. Подытожив, стоит отметить, что именно в силу этой причины все мечты консерваторов с буржуазным мировоззрением о благополучном строе с товарно-рыночной экономикой без монополии более справедливых законов гарантирующих с правом на труд каждому право жить достойно труда — это не более чем сказка.
И пусть марксисты допускают, что каждый человек в новом государстве будет действовать лишь из соображений требований социальной справедливости. Что каждый понимает критерии общественного блага на более высоком уровне, в связи с последними достижениями науки и техники, а не только так, как понимал новое общество сам Маркс. Именно на этом основании можно сделать вывод, что коммунизм это не только гарантии каждого за общественно необходимый труд по его количеству и квалификации в социально-бытовой сфере, но и гарантии в сфере обеспечения населения всеми необходимыми коммуникациями, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, а также средства связи, информации и транспорта! Только конечные устройства этих благ будут по зарплате, а не бесплатно. Чтобы человек не сильно расслаблялся и всегда помнил, все его гарантии обеспечиваются по труду согласно социально-трудового законодательства!
При функционировании тысяч и тысяч предприятий, меньшая часть из которых может производить конечные блага, большая часть может производить средства производства или полуфабрикаты, но все эти предприятия тесно связаны. Каждое из производимых продуктов труда, прежде чем дойти до потребителя, проходит через ряд таких предприятий. И при непрерывности всех этих процессов, при работающих новых социально-экономических законах, каждый, кто участвует во всех этих процессах страны, должен иметь гарантированное право на всё необходимое для своей счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для счастливой жизни каждого!
Когда у каждого будет возможность удостовериться, что его труд действительно необходим обществу, что каждый добросовестно трудится на своём рабочем месте, и что труд и материалы не расходуются впустую. Таким образом все аргументы, отсылающие нас к мотивации в добросовестности труда, приводят нас к мысли о том, что социализм и коммунизм, в силу стремления человека к социальной справедливости, несомненно, есть будущее человечества и доказательством этого служит всё большее число стран с социально развитой экономикой.
Заключение.
Многие люди, рассуждая о том, что коммунизм невозможен из-за отсутствия необходимых данных для проведения некоторых экономических расчётов, имеют в виду то, что в силу отсутствия цены труда и товара нельзя справедливо распределять производимое для нужд населения, даже не затрудняясь прочесть труды Маркса. Они убеждены, что в силу отсутствия таких данных построить систему, более эффективную, чем капиталистическая, а также имеющую большее (или такое же) разделение труда, создать более справедливое общество невозможно. Но у настоящих марксистов нет сомнений, что со временем будет построено общество гораздо справедливее и эффективнее той системы, которая ныне существует и новая социально-экономическая система сможет обеспечить удовлетворение самых насущных потребностей миллиардов людей, населяющих Землю, но по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда!
Это исходит из того, что Люди, которые сейчас живут в социально развитых странах, зачастую даже не осознают того, что живут в обществе, о котором двести лет назад такие люди, как Маркс и Энгельс только мечтали. Даже эмпирический опыт стран, которые постепенно пришли к такому образу жизни, показал, что их развитие основано на законах о социальных гарантиях по труду, а не капиталистических товарно-рыночных взаимоотношений. Это правители советской России не стали менять базовые экономические законы монополии капитала на монополию законов о социальных гарантиях по труду и даже не было попыток внедрения монополии законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс в первом томе капитала на стр. 88-89.
Тем не менее социалистические и коммунистические идеи в тех или иных формах и по сей день будоражат умы огромного количества людей на нашей планете. Особенно тех, кто никогда даже не попытался заглянуть в «Капитал» Маркса и в другие произведения человечества по этой теме, чтобы хотя бы быть в курсе достижений человеческой мысли в отношении развития этой идеи…
Свидетельство о публикации №220123100027