Околофилософские рассказы. Мечта

31 декабря 2020 г.

  - Ну, здравствуй! Явилась? Тебя только не хватало!   

     А мне так спокойно было. Да я, можно сказать, одним из самых счастливых
 людей на земле был. Король Саудовской Аравии мог бы мне позавидовать. Нет,
у него, конечно, есть всё. Но он не счастлив. Ему забота о процветании страны
 покоя не даёт.  Он, ночами не спит, всё об этом думает. А я сплю, спокойно
сплю, меня благосостояние народа Саудовской Аравии нисколько не интересует.
И вот, как гром среди ясного неба…
- Что, не ждал?  Это - я, мечта твоя, поговорим, обсудим!
   И всё! И не пошлёшь, и за дверь не выставишь.
  Как хвост за тобой. Днём на работу, вечером в постель. На выходные не
 отпускает.  Водка не спасает.
    Утром проснулся, потянулся, а она уже соловьем насвистывает на
ухо: "Я здесь, я соскучилась, не хочешь ли меня!"
А я не хочу. Мне бы полежать, понежиться, к сопящей жене легонечко прижаться.
А мечта: " Рота подъем! Вперёд, чтобы ветер свистал в ушах!"
 И не унимается, зараза, поесть спокойно не даёт. Спать не даёт. Жить не дает!
  День за днём, неделя за неделей - все ради неё. Так привыкаешь, что и не
 понимаешь, как раньше жил.
Но время летит, а я упёртый. Догнал, схватил, из рук не выпускаю.
И вот она передо мной во всей своей первозданной девственной чистоте.

Али луя!
              И что?
                И ни что!

Сука, где этот экстаз, который я должен был испытать?
Где этот нескончаемый оргазм от соития с ней?
  И в следующий миг вдруг понимаю, что она уже ничего не значит для меня.
 Отпустило.
 Вспоминаю испытания, которые пришлось пережить. Нелёгок путь то! 
Ради чего?  Оглядываюсь кругом и вижу, что меня, как памятники, окружают другие
 сбывшиеся мечты. Валяется рядышком заветный айфон. За окном, длинным гудком,
 приветствует сигнализация, недавно купленной, машины.  Слышно, как о чём-то
бормочет во сне, младший сын, которому скоро вставать и идти в престижную школу
 с английским уклоном. А у старшего свои два сына и он давно уже переплюнул папу
 в бизнесе. И куда не взглянешь – кругом мечты. Посвежей, постарше, совсем древние.

  Изменили ли они мою жизнь?  Безусловно!
 Но стоила ли игра свеч? Может, зря я потратил на эти гонки свой самый
 драгоценный ресурс - время?
   Мучаюсь в бесконечных сомнениях и прихожу к пониманию, что результат не важен!
 Важен процесс. В нём суть. Только все эти испытания и лишения, через которые
пришлось пройти, придают вес мечтам. Вся эта борьба с собой, с обстоятельствами,
 само стремление к мечте и есть основа основ. 
Движение - в нём суть.
Кто-то из великих сказал: " Жизнь - это путь, а не пункт назначения!"
Как правильно сказал!
И я углубляюсь в философию вопроса. И меня понесло к размышлениям о вере, свободе, любви.
А в это время на горизонте, сквозь темное небо вдруг пробивается первый луч новой мечты.
- Ну, здравствуй! Наконец-то! Заждался! Побегаем?
 
… продолжение следует. Вера.


Рецензии