С новым 2021 Годом

Притаилась кошка
Слушать у окошка
Птичьи разговоры да снежинок хруст.

Маленькие птички,
Сами невелички,
А чирик чиричьи стали громким вдруг.

По дорожке твердо
Вышагивает гордо
В красно-белой шубке веселый Дед Мороз.

Он еще шагает,
Но он твердо знает -
Вот еще немного он в каждый дом войдет.

Мы бокалы вскинем,
Под куранты сдвинем
И наступит Новый лучший в жизни Год!


СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!


Рецензии
Господи, боже мой! Да славно то как! Но, вот попала на стихи ру, и не могу Вам рецку написать, потому что я там не зарегистрирована. И...пропала...от этого...

Вспорхну цветочком замороженным
В узор оконного стекла,
Ты дыханьем своим осторожным
Отогреешь меня слегка.

И пальцами, чуть касаясь,
Волны любви пошлешь.
Оживая и распрямляясь,
Покажу, как красив и хорош.

С улыбкой перецелуешь
Раскрывшийся мой бутон
И холод зимы забудешь
Как летаргический сон.

Я лепестками тебя укрою,
Нектаром любви одарю,
И в мире нас будет только двое
Нежно шептавших друг другу:
Люблю… ПРОПАЛА....))) Обнимашки)))

Наталья Терещук   29.03.2022 12:21     Заявить о нарушении
Для воспитания таких здесь времени уже не хватит. И мне кажется, что таких людей нам прислали, они прибыли из будущего, они плоть от плоти и есть мы сами в проекции будущего, заинтересованного в измененном прошлом, и активно участвующие в обновлении сознания человечества. - Роберт Алан Монро! Браво, Маэстро! Восхищена Вами!!

Наталья Терещук   29.03.2022 14:03   Заявить о нарушении
Все, Саша, я больше Вас не читаю, потому что Вы потрясающее чудо света)) (с улыбкой) - просто иногда магия слов и близость душ, дороже всяких чудес. Читала и буду читать))

Наталья Терещук   29.03.2022 14:06   Заявить о нарушении
Наташа, этот стих есть и здест на прозе.ру в разделе СТИХИ. Называется Весна. Я его для Вас поставил в самое начало. Да почти все лучшие стихи со стихиры есть здесь, жаль, что некогда их расположить по порядку.
С благодарностью к доброжелательному читателю и искренними обнимашками,

Александр Бутузов   29.03.2022 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.