Сказочный сон

В квартире, когда я засыпал не было никого.
Свет из окна, попадающий в просторную комнату, постепенно ослабевал и, наконец, я перестал ощущать окружающее пространство.
 Не знаю, что меня разбудило. Открыл глаза. Было светло, уютно и тепло под верблюжьим одеялом в мягкой постели. Взглянув на окно, от неожиданности вздрогнул. Все стекла были разрисованы белой краской. Но я точно помнил, когда засыпал - в квартире кроме меня не было никого! Окна по-прежнему оставались закрытыми на прочные металлические засовы, дверь сам закрывал вечером перед сном на ключ, а затем еще и на задвижку. Кто и как мог проникнуть ночью в мою обитель? Кто этот неизвестный художник? Картины, изображенные на оконных стеклах, впечатляли: Большие белые еловые ветви переплетались с белыми розами, белые санки несли с белой горки человечка в теплой белой шубке. Со стороны улицы эта картина подсвечивалась ярким солнечным светом. Не вставая с постели, осмотрел все уголки комнаты. Не было никого!
Встал с кровати подошел к окну. Дотронувшись рукой до рисунка, ощутил прохладную, шероховатую поверхность, таящую под пальцами. 
Никогда не видел, ничего подобного! Никогда не думал, что так можно рисовать одной только белой краской!
Я, попавший на землю из далекой внеземной галактики, не знал, что есть такое время года как зима. Там, откуда я прилетел вечное лето!   


Рецензии
Хорошо то как!!! Спасибо за воспоминание о детстве! 🙏
С теплом. Милка

Милка Ньюман   07.09.2023 07:48     Заявить о нарушении
Заходите, Милка. Возможно еще не раз в ваше окно заглянет солнышко) С уважением

Владимир Бак   07.09.2023 08:18   Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово.. непременно зайду…

Милка Ньюман   07.09.2023 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.