Внуки верят в Деда Мороза..

Внуки верят в Деда Мороза..

Утренник в « Интеллекте»( школа раннего развития малышей) прошел на “ура»! Веселая и красивая Снегурочка, заводила праздника, Дед Мороз с приятным голосом и  увалень Снеговик задорно провели встречу с малышами, успев все: поводить традиционный хоровод, поиграть, загадать загадки, выслушать подготовленные стихи, попозировать перед фотографом и потанцевать под современные хиты! А яркие , красочные пакеты с игрушкой из серии «Щенки- спасатели» с набором шоколадных конфет , которые традиционно подарил Дед Мороз , подняли настроение детям  на самый высокий уровень и зарядили их желанием скорее все попробовать и рассмотреть!
А у меня первая встреча с этим сказочным героем была самым сильным потрясением  моего раннего детства, кажется, именно с этого события я начинала  себя помнить...
Это было , наверно, где-то в районе моих трех лет... Помню жарко натопленный  клуб в селе Горькое, красиво наряженное необычное дерево , музыку и много людей... Внезапно ...какой-то стук, и люди начали кричать, и при этом они не плакали,   а смеялись, столпились возле дерева, и музыканты дудели в свои трубы... Вдруг передо мной кто-то появился в красной одежде с длинной белой бородой и-самое страшное, заговорило со мной папиным голосом!!!! Я усиленно стала искать моего папу и , испуганная, громко расплакалась на весь клуб :
это страшилище съело моего папу!!! Никакие уговоры бабушки и мамы не помогали, ужас меня  сковал!!! Я кричала на весь клуб...
Бабушка с мамой завернули меня в пальто с шалью и . .. срочно покинули праздник
Несколько лет , до самой школы, я не слышала о Деде Морозе.., но...Однажды зимой соседские мальчишки и девчонки сказали , что сегодня  приедет Дед Мороз раздавать ; подарки!!! Какое-то опасение шевельнулось во мне, но все радовались, и я не подала виду, что чего-то побаиваюсь... И вот на нашу небольшую улицу завернули сани и остановились возле первого дома. Ребятишки, живущие в нем, срочно убежали к себе, а мы окружили повозку! Дед Мороз ,с большой палкой, в тулупе , с мешком стоял перед нами, и  я смотрела на него во все глаза, узнавая его по поздравительным открыткам, которые мои родители получили перед праздником!! Он сказал, чтобы мы срочно бежали все по своим домам и ждали его, потому что в подарках будет что- то необыкновенное!! И чтобы не подходили  близко к лошадям!!! Нас всех как ветром сдуло!! Мы с братом вбежали в дом и сообщили, вернее в восторге прокричали, что уже на нашей улице сам Дед Мороз!! Папа с мамой , радостные,предупредили, что Деду Морозу надо стихи рассказать, чтобы получить подарок!!Это нас не испугало, стихов мы знали много!! Мама побежала смотреть в окно, чтобы заранее возвестить , когда сани остановятся у нашего дома , а папа с бабушкой остались с нами его встречать!!! И вот стук палки...,
и у нас в комнате, возле елки Дед Мороз!!  И немного боязно мне было, и волнительно, и восхитительно !! После рассказанных стихов мы получили заветные подарки.  В мешочках из упаковочной бумаги , прошитых на машинке , были знакомые, но редкие для нас сладости:  сосульки, карамельки , шоколадные «Ласточка» и «Ромашка», их было 8 штук, пачка печенья «Октябрь”, маленькая пачка вафель, одно яблоко и , чудо из чудес, никогда доселе не виданные и не пробованные нами мандарины! Их было два!!  Да, это было настоящее чудо: в заснеженном, морозном Северном Казахстане ,пахнущие необыкновенно, ярко- оранжевые маленькие солнца! Как их довезли, сохранили и нигде не заморозили?! Теперь я только понимаю, сколько старания и труда было приложено взрослыми , чтобы подарить нам это сокровище ‘
Долго мы потом, до самого лета, сидя на завалинке у соседей ,перебирали с подружками фантики от конфет из новогоднего кулька и вдыхали аромат высушенных корок мандаринов!! И  гадали, будут ли в этом году в кульках мандарины или нет, но больше, вплоть до окончания школы, у нас не было этих чудесных фруктов.
А ведь память до сих пор хранит и этот день, и доброго Деда Мороза ,и эти кульки из оберточной бумаги!
Как не согласиться с А. Сент- Экзюпери: « Взрослые всю жизнь  везде ищут счастье, а дети повсюду его находят!»
 Счастья Вам в Новом наступающем году, мои уважаемые подписчики, счастья и здоровья , веселого, яркого Новогоднего торжества и... много мандаринов в ваших фруктовых вазах!


Рецензии