Старшая сестра

        В два года и девять месяцев я стала старшей сестрой. В нашей семье родился мальчик весом три килограмма шестьсот грамм и ростом в пятьдесят один сантиметр. Назвали Димкой. Я не знала радоваться или нет до тех пор пока его не принесли домой. Димка орал когда ему вздумается, мама каждый раз вскакивала и бежала к нему, папа купил ящик коньяка, сидел на скамейке у дома и угощал всех прохожих, сообщая им радостную весть о новорожденном наследнике. Я была не у дел и крутилась под ногами, то мамиными, то папиными, иногда бабушкиными. В общем, мне это обстоятельство не понравилось.
        Димка орал по часам, когда был голодный, а так обычно он мирно посапывал, писал, какал и сосал соску. Соску он получил сразу, потому что у мамы не было молока и каждые три часа он получал свою порцию детского питания. Мне не нравилось все, особенно то, что  взрослые крутились возле него, нянчили, сюсюкали и когда я требовала к себе внимания говорили мне:
- Ты уже большая. Теперь ты старшая сестра.
        В очередной раз, когда Димка заорал, требуя еды, я закрыла уши и сквозь слезы прокричала маме:
- Зачем ты его принесла? Он так кичит... Я выкину его в окно......
        Мама открыла от удивления и рот и глаза, потом повернулась к папе:
- Дюла, займись ею. Пойдите погуляйте.
        К тому времени коньяк закончился, все соседи из нашего дома и близлежащих уже знали о нашей радости и у папы появилось время заняться мной. Он не потратил время зря, объясняя мне, как мы все должны радоваться, что у нас есть Димка. И главное, папа сказал, что я его любимая старшая доча, а Димка младший любимый сын и что я теперь не только старшая сестра, но и мамина помощница.
         Слово "помошница" мне понравилось, а больше всего меня успокоило то, что мои папа и мама меня любят и еще я поняла, что Димка пришел навсегда и никуда не денется.
         Я со всей серьёзностью принялась помогать маме растить младшего брата. Когда в очередной раз Димка заорал, я побежала к нему, чтобы покачать кроватку, а чтобы ему было сладко,  положила ему в рот леденец. Димка замолчал и стал сосать конфетку. Но было время его кормить и через минуту следом за мной вошла в комнату мама с бутылочкой в руке и улыбаясь спросила:
- А почему наш малыш молчит, время кушать? - она посмотрела на Димку внимательно:
- А что у него во рту?....... Что ты ему дала?
- Кофетку..... - прошептала я.
- Какую конфетку, он же не умеет жевать, он же сейчас подавится.....
         Я спряталась за кроваткой, а мама пыталась вытащить леденец. Димка сопротивлялся не долго, маме удалось его спасти. Это я поняла потому, что снова услышала могучий плач во всё горло. Она посмотрела на меня так строго, что я надолго запомнила этот взгляд и не решилась выйти из-за кроватки.
- Дюла, займись ею. Пойдите, погуляйте.
         Мы пошли с папой гулять и он мне долго объяснял, что едят только что родившиеся дети, что можно и что нельзя. Я была понятливым ребенком  с хорошей памятью.
         Прошло два месяца с того момента, как я стала старшей сестрой. Наступило лето. По утрам пока не жарко, мама выносила Димку на улицу, разворачивала его, чтобы он получил свою порцию солнечных лючей. Я, как всегда помогала,держалась за коляску и покачивала её. Мама сняла с него подгузник и голенький братишка радостно задергал ножками и ручками, улыбаясь беззубым ртом. Я стала серьезно разглядывать его:
- Димулька, Димулька, какие у тебя большие яИцы..... - удивленно произнесла я вслух, отчего мама прыснула в кулак и попыталась мне объяснить, что у всех маленьких мальчиков так... У папы я не стала спрашивать подтверждения этой версии, ему мама сама рассказала и они смеялись, думая, что я не слышу. А я все слышала......
         Я стала старшей сестрой по факту рождения моего брата Дмитрия. Мы росли с разницей в два года девять месяцев и я со всей серьезностью относилась к этой обязанности, ведь меня папа с мамой попросили помогать им и любить его, что я и делала и продолжаю делать.


Рецензии
Прихватило,все правильно. Я тоже старшая сестра...

Галина Кругликова   04.01.2021 03:42     Заявить о нарушении
Повезло малышу, что у него не старший брат.

Николай Таратухин   04.01.2021 10:26   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые эмоции! Рада, что Вам понравилось!

Анжелика Бабич   04.01.2021 11:56   Заявить о нарушении
Дело в том, что я был старшим братом, когда родился второй младший. Страшно ревновал к матери. Обижал. До сих пор очень жалею.

Николай Таратухин   04.01.2021 20:27   Заявить о нарушении
А мне приходилось маленького Димку защищать. И как-то у нас разделилось : я папина, Димка мамин.

Анжелика Бабич   05.01.2021 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.