малые литературные формы

дополнен. к маркесу про малую форму лит-ры


--
почему-то чрез малую форму лит-ры , малую прозу
- лучше (нагляднее,быстрее, чётче что ли) ..
просматриваются (просвечивают, ..проскальзывают)
типичныя так сказать доминанты драматургическыя:
х а р а к т е р , манера, общий мотив, метод, при-
нцип ; составляющие ц е л ь  видимо,  с м ы с л ..
собственно писательствования .  чрез энти неболь-
шие вещицы просматривается с большею ясностию -..
мироощущение автора/писателя. как ..кадры/эпизоды
-этюды мозаично воссоздают общую картину, общее..
настроение - на мой взгляд - быстрее,интенсивнее,
ярче , - выражаяс малыми, но концентрированными..
мазками, - формирующими некую форму (-композицию)
рассказа. он не обременен грузом,масштабом,разме-
ром романа/эпопеи, поэтому легок.. оттого и проще
и быстрее усваивается. проще проанализировать, сра
зу можно сказать {в отличие от романа, в котор. на-
до ввязываться и типа ждать как бы пока он закончи-
тся, чтобы провести анализ сего произведения /и ав-
тора заодно , полностию прочёв. (.хотя, и по частям
тоже ведь можно судить +- об характерах произв./@)}.

малая форма, по определению, - есть сжатая,концент-
рированная вещь , - подручная для манипуляций, быс-
трых . прочёл , - прочувствовал,осмыслил - высказал-
ся . сорок минут . а с романом в 3оо-чоо стр., одною
неделею не обойдёшься . в этом прелесть малого расск.
(но и роман конечно же по-своему прекрасен, замечат.)

вот.


Рецензии