Десантная подготовка

Работал я в то время в водоканале. Приехали мы на аварию. Раскопали траншею, трубу нашли, сделали приямок, утечку обнаружили, полезли устранять. Траншея получилась глубокая, метра под три. Я по лестнице спустился в траншею, чтобы обрезать трубу автогеном, а там уже находились два слесаря, оба здоровенные парни, килограмм под сто каждый, в прошлом десантники. Лестницу убрали, чтобы не мешалась, и я начал резать трубу. Труба как обычно с водичкой, а в таких случаях автоген похлопывает, и вот, после очередного хлопка, произошёл так называемый «обратный удар» — это когда пламя, уходит внутрь горелки. В принципе ничего опасного в этом нет, но в этот раз всё выглядело очень эффектно: раздался сильнейший хлопок, пропановый шланг сорвало с резака, и из него начало изрыгаться пламя. Для сварщиков это довольно привычное явление, я поймал шланг, направил его в сторону, чтобы никого не обожгло, крикнул наверх, чтобы закрыли вентиль на баллоне, а когда оглянулся, с удивлением обнаружил, что нахожусь в траншее один! Оба слесаря в одно мгновение выскочили из траншеи, с почти трёхметровой глубины, причём без лестницы! Такой серьёзной акробатической подготовки я не ожидал, даже от наших десантников!


Рецензии