Закон об иностранных агентах - моё мнение

В связи с принятием нашей уважаемой Государственной Думой - которая в большинстве своём имеют мандаты Единой России - я просто вынужден - не обязан - а ИМЕННО - вынужден - озвучить своё мнение - ведь и мои произведения - что пишу - могут подпасть под это определение! А это значит - что я не смогу в дальнейшем продвигать идею мужских платьев - иначе я попаду под это определение!

Так вот же Вам - уважаемые законодатели - я под Вашу дудку плясать НЕ БУДУ - уж извините Вы меня! Не буду я писать то, что Вы мне будете указывать! Вот так! Как я пишу и как мне писать - это моё личное мнение - и этого Вы, уважаемые мои - отнимать у меня не имеете права! Я - АВТОР СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, поняли?!?!?! И на Ваше мнение мне начхать с высокой колокольни!!!! Я - не иноагент - а просто такой же житель России - я здесь родился и я просто ХОЧУ - чтобы она жила так - как она хочет - но именно ВЫ  - иноагенты - раз принимаете законы, которые противоречат свободе слова! Я - за свободу именно СЛОВА - слышите ВЫ!!! И эта свобода слова закреплена в нашей Конституции!!!Вот так, уважаемые - и никто на эту свободу не имеет права посягать - а если будут посягать на свободу выражать свои мысли -- то я лично подам в Страсбург! В суд по правам Человека!!! И моё право будет признано!!! В этом я более чем уверен - так как уже был прецедент - о нём я читал в газете - ещё когда лихие 90-е были!


Рецензии
Да успокойтесь вы! Никто на свободу слова у нас не посягал и посягать не собирается! Разве в этом законе написано, что запрещено мужчинам носить платья и писать о них? Никак нет! Этот закон направлен против тех, кто посягает на нашу власть и их покровителей за рубежом и если ваши произведения не направлены против действующей власти, вам опасаться нечего. Так что, будьте спокойны!

Николай Абисов 4   31.12.2020 17:30     Заявить о нарушении
Вы правы, Николай, но кто знает, что дальше будет! Гайки если закручивают - в конце концов резьба слетит!

Виталий Машин   03.01.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.