***

Проснувшись и сунув ноги в Мои тапочки, позавтракал, вышел, не запирая квартиры из Моего дома и направился в Мой магазин, зорко осматривая Мой район, всё ли в порядке, мол тщательнее надо ребята, если где непорядок. Пришёл в Мой магазин, а там, батюшки,
где вчерашняя колбаса, свежая и вкусная и по «триста» за большой кусок? Нету, говорят, есть только так себе колбаска и по «пятьсот» за маленький. Ладно, взял картошки по 30, пока не стала по 50. Пришёл домой, поел, посмотрел новости Моего города и Моей страны и стал готовиться к дежурству по Моей Планете...
Присоединяйтесь, будет интересно, а то мне осталось три зачёта на допуск к дежурству по Солнечной системе, а по планете дежурство сдать некому...

Михал Михалыч Жванецкий, хоть и взирает сверху благосклонно, не оправдать его надежд ну никак невозможно.

P. S. Выражение «мой...» перенял у мамы, которая, работая на заводе кассиром, говорила: «...поеду в Мой банк за деньгами для Моих работяг...»


Рецензии
Мама, безусловно права, когда говорила,,мой", так говорит хозяин, неравнодушный человек, у которого болит душа за свою работу.Великолепно,понравилось очень!

Виктория Романюк   06.07.2022 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.