С чего вы взяли

 «С чего вы взяли, что фигура Путина для меня сакральная? Я его считаю выдающимся государственным деятелем. Да, это так. Я три раза был его доверенным лицом на выборах, и, если понадобится, буду в четвертый», — сказал Юрий Поляков.
Эхо Москвы, декабрь 2020

Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна… Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь!
Е. Шварц, Голый король, 1934

***
Апофегей районного масштаба –
Я был его доверенным лицом!
По разнарядке выборного штаба –
Хорошее тащить из подлецов.

Его почтенность обработать шкуркой,
Она ещё послужит – хрен бы с ней;
И заполировать Литературкой –
Считая до приказа сколько дней.

Полезный выбор делать раз за разом –
Ему, себе и присным не во вред.
Холуй до дыр – советский по заказу –
Как от и до зачитанный главред.


Рецензии