Иметь или НЕ иметь?..

                Собака не предаст и не обманет,
                Надёжней в жизни друга не найти,
                Зубами за подол она потянет:
                Пора уж на прогулку нам идти!

                И  лапами своими в грудь упрётся,
                Лизнёт шершавым тёплым языком,
                В  ладошку влажным носом ткнётся,
                И  ты забудешь сразу о плохом.

                Как хочется мне завести собаку,
                И  слушать дождь за запертым окном,
                Весёлую возню затеять, драку,
                Счастливый лай пусть огласит весь дом!

                ...........................  Светлана  Асланова



НА     ТЕМУ:     «ИМЕТЬ     ИЛИ     НЕ     ИМЕТЬ?..»


Коль  хочется  Вам  завести  собаку  –
Собаку  надо   ТУТ   ЖЕ   ЗАВОДИТЬ!
Пусть  пёсик  Ваш  с  котом  затеет  драку  –
В  ветклинику  придётся  походить:


Прививки  и  от  бешенства  уколы
( Достанется  и  Вам  укус-другой!)...
Пройдёте  с  нею  курс  “собачьей  школы”
( В  бинтах  –  с  котом  укушенной  ногой!)...


Под  руководством  тренера-"умельца"
НаУчитесь  команды  подавать.
Поймёте  всю  беду  “зверевладельца”:
Питомцу  на  команды  –   Н–А–П–Л–Е–В–А–Т–Ь !


О  тапках  в  доме  –  Вы  забудьте  сразу!
( О  “них”  –  с  собакой!  –  думать  не  моги!)
“Убьёт”  Ваш  тузик  тапки  –  как  заразу:
Щенок  и  тапки  –  вечные  враги!


Все  кабели,  шнуры,  что  есть  в  квартире,
Собачка  поспешит  перекусить.
И  вмиг  расквасит  унитаз  в  сортире.
“Помиловать”  –  не  стоит  и  просить! 


А,  повзрослев,  покажет  энта  псинка,
Что   ГЛАВНАЯ-то   в  доме  всё  ж  –   ОНА!
Придя  с  работы,  встретите  картинку:
Стол  “съеден”,..  на  тахте  –  кило  говна!


И  кучечку   (пахучую  такую!)
Собака  не  позволит  убирать!
( Я  не  пугаю  –  просто  “обрисую”
Проблемы,  что  придётся  Вам  решать...)


Потом  она  укусит  почтальона
( У  почтальонов  вкусные  штаны!),
Облает  участкового  мильтона
( “Менты”,  “понты”  –  для  псины  все  равны!)...


И  –  в  довершенье!  –  слопает  соседку,
Что  жалобу  решила  накатать!
Дадут  –  ... немного  Вам...    Но  “пятилетку”
( В  суде  присяжных  –  гады!)   могут  дать...


И,  всё  же,   ЗА   СОБАК   я  –  всей  душою!
( Со  многими  из  них  я  был  знаком!)
Должна  собака  –  точно!  –  быть  большою,
Чтоб,  стоя,   НОС   лизать  Вам  языком!!!


И  в  этот  светлый  миг  улыбка  счастья
Коснётся  –  без  сомненья!  –  Ваших  глаз!
Забудете  вы  –  враз!  –  бинты,  ненастья,
Укусы ... и  треклятый  унитаз!




Ответ  Светланы  Аслановой:
-------------------------------------

Обрисовали  Вы  –  точь-в-точь!  –  по  нотам,
Какой  меня  с  собакой  ждёт  сюрприз,
Задумалась,  покрывшись  липким  пОтом,
Быть  может,..   НА   ФИГ   этот  мой  каприз?..

И  кучечку   (пахучую  такую!)
Не  катит  мне,  представьте,  убирать,
И  жизнь  свою,  как  ни  крути  –  родную,
Не  хочется  под  ноги  псу  бросать!

Присяжные,  Вы  правы,  это  –  гады,
( И  срок  мотать  придётся  до  конца!)
Как  на  подбор ... из  украинской   РАДЫ!
Мне  не  видАть  лаврОвого  венца.

Вы  –  за  собак!    И  я  за  них  душою,
Но  больше  всех  мне  нравится  бульдог,
С  хвостом-обрубком,  попою  большою,
Крутить  передо  мной  он  ей  бы  мог.

И  я  по  полкам  мигом  разложила,
Все  плюсы  и  все  минусы  зверька,
Сначала  вычла,  а  потом  –  сложила,
Нет,..  не  достать  ему  до  языка.

А  то  б  –  сосали  вместе  мы  конфету,
( У  Тобика  свекровь  бы  отняла)
Купались  в  море...    Загорали...    Лето.
Такие  вот,  Володенька,  дела...

ТЕПЕРИЧА   я  взвешиваю  толком,
Что  делать,  блин,  и  как  вопрос  решать?
Эх,  заведу-ка,  я,  Владимир,..   ВОЛКА!
А  пропадать?!   –   Так  с  вОлком  пропадать!!!



...


Рецензии
Юмор нас часто выручает. Успеха Вам в конкурсе. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.12.2022 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо!
Собаковладельцу без юмора - никак!

Владимир Потаповский   01.12.2022 10:40   Заявить о нарушении