Ты

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                Ты


Знаю, . . .    что ты есть где-нибудь. . .    Твоя частичка. . .   
Когда убивают, душа ведь не уничтожается совсем. . .    что-то да остаётся. . .     самое важное.





Он – точка. . .   
Точки это те, кто всё делает. . .   
Мы их не различаем. . .    они все одинаковые . . .      потому, что у них признаки стёрты.
Признаки стирают, чтобы человек забыл кто он – тогда легко подчиняется.

Вот и его я сначала не могла отличить. . .    точнее не хотела. . .    до того раза.

Он тогда спас меня. . .    хотел спасти.



Я была тогда Смертью. . .    молодой ещё. . .   
Мы охраняем точек-рабочих и других. . .    уборщиков, могильщиков и ещё всяких. . .   , чтобы не пытались убежать. . .   
Они не знают, что отсюда нельзя убежать. . .    это База. . .    .
С Базы суда уходят на Землю и другие планеты за новыми точками. . .    
Но на этих судах нельзя улететь туда, куда хочешь. . .    только в то место, где их грузят для отправки.





Я не стала убивать его, когда он побежал к судну. . .   
Никто не видел и я подумала – пусть летит к себе на Землю. . .    Там его сразу и убьют, как только вылезет. . .   

Он понял, что я видела, что я жду, . . .     что он сделает дальше. . .   

Он позвал меня. . .     не голосом. . .     рукой стал так показывать, чтобы я шла к нему и мыслью звал меня. .

Я ответила мыслью, что его там убьют, но он не понял и всё махал мне рукой. . .      

Не знаю, зачем я ему. . .    У нас не бывает детей и я только похожа на женщину. . .   
а внутри ничего женского нет. . .    у нас ведь вырезают это. . .       чтобы лучше охраняли.



Меня никогда не звал мужчина. . .     я и подумала, что могу взять и полететь с ним. . .
На Землю. . .    чтобы побыть немного вместе. . .        Здесь всё равно убьют, когда узнают, что рабочий сбежал, а я его не смогла уничтожить.



Его уже заметили. . .     и то, что я не стала парализовать его поняли тоже. . .   

Он ещё постоял немного в открытом проходе судна, . . .     потом вышел и подбежал ко мне. . .   
Я не стала противиться, когда он взял меня за руку. . .    показал на открытый ещё проход и тихо потянул, чтобы я поняла, что он хочет. . .            
Я понимала, . . .     как понимала и то, что сделают с нами потом. . .   

Он тоже понял. . .    думаю, что понял. . .     потому, что тихо сжал и отпустил  мою руку. . .   
а потом пошёл на место, где он работал. . .   


Я сама подошла к нему. . .     Взяла за руку. . .    Показала другой рукой на его сердце, потом на своё.   
Он понял. . .       спросил мысленно – что теперь надо сделать, . . .    чтобы меня не наказали. . .           Не знает, что у нас не наказывают – сразу уничтожают и всё. . .    .

Я показала знаком, чтобы он встал на колени. . .    Он опустился и посмотрел мне в глаза. .
Я подошла близко-близко. . .       так, что его лицо прижалось к моим ногам. .
Приложила парализатор к затылку, чтобы полностью уничтожить мозг. . .   
Так и держала, пока не подошли могильщики, чтобы забрать тело. .                Думаю он совсем умер. . .   






Меня за это уничтожат. . .       но я уже не боюсь.
Теперь у меня был Ты - мужчина, который позвал с собой. . .   

И я счастлива.


Рецензии