Замануха 7

ЗАМАНУХА *7.

 Так я остановилась на том, что наш хозяин познакомил меня с тем самым мужчиной, который попер меня с прежней работы. Тот все не хотел верить мне, что я ни есть та самая, которую выгнали с пансионата для престарелых.  Я всячески изображала недоумение. А  тут под его внимание попала Венера. Её то он запомнил. Подозвал обьясняя тем, что наш хозяин набрал себе дебилок. Венера подошла и увидев меня в разгоряченнов виде, все поняла. На вопрос
- Не она ли работала в его пансионате,  указывая  на меня. Она отрицательно качнула головой.
- Нет. Что вы!... Та вроде уехала домой.
Он  поверил, хотя всего раз произнес, что не мешало бы сверить документы.
Но этого не сделал, потому что наша "Груша", сказал ему улыбаясь,что эти две девушки показали себя с хорошей стороны и даже если и работали у него плохо, а у него показывают себя с хорошей стороны. И он доволен.
Я говорила о том, что наш ресторан пользовался бешенным успехом.
У нас 12 столиков. Все здесь по домашнему.
Играет лёгкая спокойная музыка. Все столики застелены белыми накрахмаленными скатерками. Посуда искрится от чистоты. В кухне мощная вытяжка. А у нас и лагман, и кукси, и пельмени, и пянся, и салаты всех видов.
Наш повар уйгур по национальности,  вдруг  внезапно приболел. Поднялась температура Арина подошла ко мне:
- Капа, ты умеешь готовить?...
-  Конечно.
- Пока наш повар отлежится, ты встанешь за плиту.
Я понимаю, что это доверие, но ...
Ужасно страшно. И все же встала. Я ведь наблюдала, как работал наш повар.
Надела халат и косынку.
Сама себе внушала,что я все могу. Не надо бояться.
Когда Венера сказала мне, что клиенты с удовольствием едят, я была на седьмом небе от радости.

Ну вот и дополнительная работа. Надо сделать переводы. За эти работы мне обещал мой бывший хозяин, 200 долларов. Объем работы  довольно таки большой. А мне нужно было успеть за три дня.
Я понимала, что очень продешевила, но просьба нынешнего хозяина, не подвести его.
Дана мне привелегия, а это уходила раньше времени, на час.
Работала безрежимно. С кругами под глазами, но зато все вовремя.
Прошло насколько дней и опять появился этот мужчина, и к моей радости опять один. Я очень боялась, что он приведет свою родственницу, ту, что наверняка могла в точности подтвердить, что я и есть та, на которую они потратились.
(Самое главное, работая в Корее, нельзя чтобы была жалоба на тебя за мошенничество. Могут депортировать без вьезда в страну.
Венера прекрасная женщина. Мы в чем то очень схожи. Иметь вдали от Родины
(а я Родиной считала Россию) такую поддержку, это считай, что повезло невероятно.
Я после работы с переводом, наконец пришла в себя, и тут появился  опять друг нашей Груши. (Так условно мы называла мужа Арины)
Кстати Арина ко мне относилась по особенному. Однажды она меня попросилла об  одной услуге. От которой, я сразу отказалась.
- Капа, зайди ко мне.
Вошла в её кабинет.
- Капа, ты же видела моего мужа. Представь себе, что мы с ним живем уже 8 лет. Можно ли любить такого?... Так вот, я тебе с необычным предложением. Зафлиртуй с ним. Мне нужно фото в постели. Если пройдет этот номер, я тебе дам 10.000 долларов. Соглашайся. Один скоротечный роман, и в кармане 10.000. Это я прошу не зря, он заслуживает это.
Я наотрез отказалась. 10.000 это хорошо. А как после этого жить?
Она нахмурила брови.
- Извини, но я буду вынуждена тебя уволить. А пока иди.. С завтрашнего дня не приходи больше.
Пошла работать за столики и увидела того, кому я делала перевод. В голове пронеслось. Опять перевод. Наверняка понравилось за копейки эксплуатировать. В этот раз не продешевлю. Некстати  фортуна отвернулась. Будет долгое безденежье.
так плохо.

Пррдолжение.   ЭльХан.


Рецензии