Замануха 8

ЗАМАНУХА. *8.

Я Капа. Если полностью, то меня зовут Капитолина. Как мне ужасно не нравится моё имя. Не имя, а одно сплошное недоразумение. Жаль. А ведь я считаю себя умной. Ну хотя бы из за того, что, я изучала языки. Они очень легко мне давались. И это, любовь к изучению языков пришло ко мне после болезни. Я простудилась. Температура стояла около 40 градусов. Мама очень была напугана. Все думали, что я не выживу. Да и я лежала безучастная ко всему. Вызвали скорую и меня тут - же увезли. Врач подошел ко мне и я услышала - Не выживет. Поставили капельницу. И это все происходило в коридоре. Да да меня положили в коридоре. Видно решили, что мертвякам нечего делать в палате. После капельницы мне стало легче, вот только головокружение истала мучить жажда.
А тут еще в голове стало происходить удивительное. Слышу как кто - то зовет меня - Капа, Капа...
Голос тоненький, незнакомый вовсе. А голос продолжает - Да не умрешь ты, не бойся. Ты даже не знаешь, как тебе повезло. Я тебе хочу подарить твой будущий хлеб.
Не поняла. Что за хлеб.
Дыхание замерло и вроде провалилась в темень. Ничего не помню.
Очнулась от жуткого холода. Холодно. Скрип. Полоска света.
Да. Я услышала мужские голоса:
- Новенькая есть. Молодая совсем. Свеженькая. Давай сюда.
Лязг продолжительный и меня бесцеремонно швырнули на жесткое место.
Застонала. Окончательно пришла в себя. И опять голос:
- Э! Да она живая! Не одубела...
Кто то взял, да больно дернул за ресницы. Это потому что я зажмурила глаза а этот видно хотел взглянуть на остекленевшие зрачки. Набралась силы и ударила того, кто выдернул мне реснички. Жуткий смех.
- Такой длинной тиррады матершинных слов, я не слыхала за всю свою жизнь.
Звонки... Звонки и услышала - Сами посмотрите. Вы видели когда - нибудь, чтобы покойники дрались! Выпили?... Приходите сами!...
Короче, благодаря Николаю, меня повезли назад.
Мне не до смеха. Потому что на мне ничего нет. Голышом. А на пальце  болтается бирка. Мне повезло, что патологоанатом решил поработать над свежим трупом. А так то в холодильнике еще немного, и, я просто бы окоченела.
Удивительно то, что холод востановил у меня жизнедеятельность органов. А где такое можно вычитать, что после максимальной температуры, человек вылечился холодом?... Парадокс да и только.
Но это так, и здесь уже ни с кем не поспоришь.
 
Через три дня меня здоровую, героиню всй больницы выписали. Решили быстро избавиться от меня, потому что стал подниматься шум.
А то, что здоровенькую закинули в мертвецкую. Наверняка пустить хотели на органы. Вот такие слухи вырвались и поползли за пределами больницы.
Мама меня встретила с большими глазами. Ей уже сообщили о том, что мне каюк. И она оплакивала меня всю ночь.
Вот тогда я опять подумала о том, что все дело в моем имени.
Думала, что после этого, довольно таки неординарного случая, я угомонюсь и не стану приставать к маме, что она разрешили дать мне такое паршивенькое имя, но я ошиблась. Как только завидя родных, я опять становилась неуправляемой.
В итоге, мне бы никого не видеть. Все были вроде виноваты передо мной. Замуж собралась. Но пока никому я не была нужна. от злости, стала изучать сразу три языка. Откуда мне было знать, что голосочек, что говорил мне о том, что дарит мне ХЛЕБ, это и есть правда. Это стало моей профессией в будущем.

Я ведь забыла сказать, что стоило мне хоть раз пробежать по странице глазами, прочитать, как мой мозг усваивал всю эту информацию на лету. Я так думаю, что после продолжительной температуры у меня в мозгу открылся сундучок, который отвечал за усвоение языков.
А в то время я мечтала скорее покинуть родные стены отчего дома. Только в этом я видела своё спасение от всего негатива.
Нашелся мужик. Уже раз женатый. Ушла к нему. Нажила малыша и расстались. К маминому ужасу я вернулась. Но не одна, а с прицепом.
Ругачка каждый день от несостоятельности. И в итоге подруга заманила меня на работу в Корею.
И здесь такая же история, пока не познакомилась с Венерой. Вот с нею у меня дела пошли. И тут оказия. Наша соотечествиница предложила мне побарахтаться в постели с её мужем. Обещала сразу же дать мне 10.000 долларов. Мне они бы пригодились, но я не до такой степени нуждалась в деньгах, чтобы пойти на низость. Отказалась и в итоге хозяйка решила меня уволить. Я готова была опять побегать в поисках работы. но бывший хозяин хосписа предложил мне поработать на него какое - то время.
Так что я пока вроде была при деле.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии