Замануха 10

ЗАМАНУХА. *10.

С Венерой мы вовсе не общались. Но у меня к ней благодарность за то, что в трудный момент она мне здорово помогла. Я всё ещё пыталась наладить наши отношения, но все шло не так, как бы мне хотелось. Она ни разу не захотела со мной встретиться.
Долгое время я скучала по ней. А она видимо не скучала. Или просто у нее характер оказался более стойким. Я уже это приняла во внимание, что никогда не надо ни с кем сближаться. Это вредит нервной системе. Но что я заметила за собой, так это то, что я через некоторое время поймала душевное равновесие. Я уже не вспыхивала по любому поводу. Ко всему относилась сдержанно. Деньги домой отсылала регулярно. Завела себе международную карту, куда регулярно заносила часть заработка. Работать на двух работах т е быть за старшую в ресторане и регулярно заниматься переводами, это скорее всего трудновато было бы для кого то, но не для меня. Мне переводы давались очень легко.
Так что хочу рассказать о моем отношение с работодателем. Он однажды позвонил мне и попросил встречу. И не в нашем ресторане, а в самом престижном. Тогда у меня не было времени, и я отложила встречу на потом. И вот спустя какое то время повторный звонок о встрече. Я дала согласие. Мне хотелось посмотреть, как обслуживают в дорогих элитных ресторанах. Хотелось перенять передовое. Отпросилась у Арины и получив добро, пошла. Он встретил меня радостно. Его просто не узнать, так он был галантен.
А оказалось, что он просто хотел предложить мне любовную связь. Временную.
Я не намеком, а напрямую отказала ему, за что он просто наказал меня по своему. То есть платить за еду я должна была сама за себя. Оказалось что еда в этом ресторане была в 4 раза дороже, чем в нашем. Хотя у нас она была приготовлена на порядок вкуснее.
Да я и рада, что не задолжала этому хмырю.
За его мелкую душонку, и его крахоборничество, решила повысить оплату за переводы. Захочет, примет. А не захочет, буду принимать заказы через Стол услуг.
Груша, а это муж Арины, на ужин стал постоянно приезжать в наш ресторан. Удивительно, но он поменял ко мне отношение. Стал чаще подзывать меня к своему столику для беседы. Изменился и по отношению к нашему персоналу. Сказал, что у нас атмосфера намного лучше, чем в том, где работала Венера.
А меня это откровение не обрадовало.  Хуже нет, когда кто то будет держать камень за пазухой против нас.

Я ещё раз повторяю, что деньги на содержание сына, я отправляла домой регулярно.  Мама не знала о том, что я получаю денег намного больше многих. Перечисляла основную массу денег, себе на счёт. По той причине, что я определилась для чего я работаю. И какова цель передо мной. На что буду тратить заработанное.
За сына не скучала вообще. Некогда было думать о нем. Да и знала
что он в надёжных руках.
А тут я повстречалась с той женщиной, которая заманила меня на работу в Корею. Она приехала к моему соседу по жилью. Я ведь рассказывала, что у нас общий дом в виде галлереи. 4 комнаты с одной стороны, и 4, с обратной.  В общем все здесь со сборной бывших братских республик. И все корейцы. Так за третьими дверями от меня, жил Викентий из Киргизии. Он подрабатывал где то на стройке. Загорелый, весёлый балагур. Вот я при выходе из своей комнаты и встретила ее. Она выходила с его двери.
Я помню ее подтянутой, и, очень даже миленькой. А тут изможденная и постаревшая женщина. Узнали друг друга.  Она мне вопрос,  где я устроилась. На этот вопрос не стала отвечать. Будто не расслышала, и все потому что я уже поняла, что в Корее нельзя хвастать достижениями. Тут пойдут разные разговоры, обиды, и просьбы. Не дай Бог, если не сможешь помочь, так по приезду домой, будешь заклятым врагом.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии