Замануха 11

                ЗАМАНУХА. *11.

Никогда бы не подумала, что у меня может произойти ссора из за мужчины, да ещё далеко от своей Родины. Ведь родиной я считала то место, где был мой дом. Где я получила образование, где похоронены мои бабушка и дедушка. Да. Я так считаю.
На бабулю я долгое время была обижена. Ведь это она мне дала такое имя
- Капитолина в сокращенном виде - Капа. Я считала, что от имени очень много зависит. Пока не поехала работать в Корею. Там я удостоверилась, что это не так. Все зависит от самого человека. От его настроя.
Так я ещё страдала, что на меня отчего то не смотрят мужчины. Всем я нужна была на случайное знакомство. Может на неделю, две и т д. А, меня это не устраивало. Да притом я страшно боялась подцепить заразу. А это мне разве нужно. Я хотела замуж, но так, чтобы на всю жизнь. Я хотела полноценную семейную жизнь с домом, и со всеми отсюда вытекающими.
И потому, как только ко мне цеплялись, я сразу давала от ворот поворот. Ведь каждая из нас женщин, примерно знает насколько долго может продлиться эта связь. Я стала замечать, что наш шеф повар часто старается накормить меня более вкусным, чем кого - либо. Он заворачивал мне на ужин, и я оценивала это его рвение, как подхалимаж к начальству. Ведь таковой я считала себя.
Я была действительно благодарна ему, потому что дома, после душа, я сразу садилась за переводы и готовить для себя не было времени.
В общем в Корее заметно я стала нужна кое кому. Вернее сказать именно здесь стали обращать на меня внимание. Хотя бы взять этого хозяина с хосписа, или Грушу, мужа Арины, или нашего повара, или двух мужчин с нашего общежития, которые однажды сунулись за знакомством, и, которых, я резко отправила туда, откуда пришли. Но этот самый Викентий из Киргизии был очень настырным мужиком. Мало того, что я лично видела мою знакомую, выходящую с его комнаты рано утром, но ещё увидела женщину с огромными грудями, которая проплыла мимо меня. Она тоже выходила из его дверей.

Бабник. Небось в Киргизии ждут его жена и 5ро детей.  Как увидел меня, так глазки залепились масленным раствором. Улыбка на всё его загорелое лицо.
- Соседка, а чего ты никогда не посидишь с нами. Мы ведь на чужбине все должны держаться вместе.
Наверное мой презрительный взгляд ему очень не понравился, раз глаза его сузились до щелочек и голос выдал его отношение ко мне
- Строит из себя...
На следующий вечер в окно ко мне закинули дохлую крысу всю облепленную муравьями.
Так мне просто пришлось сидеть не за переводом, а чистить, мыть и дезинфицировать. Не стала делать вид, то, что я ничего не заметила. Позвонила к хозяевам общаги и потребовала вернуть деньги. Хотя я знала, что здесь не принято. жаловаться. Как уживаться с соседями это не его проблема, а наша.
Хозяином настоящим оказался старый дед. Худенький шустренький. Зашел ко мне говоря, что пришел разбираться отчего я веду себя неправильно.
Но после разговора со мной он сразу поменял ко мне отношение. Ему понравилось, что я безукоризненно разговариваю на корейском языке и работаю помимо основной работы еще и переводчиком. В его глазах я поднялась высоко.
Спросил меня на кого я подозреваю. И хотя я могла указать на Викентия, но я сказала, что не знаю.
 
Так хозяин не поленился зайти ко всем подряд и пригрозить, что если ещё раз повторится такое, то он найдет обязательно этого  бандита и накажет так, что никогда тот не сможет приехать на заработки в Корею.
А я уже просто стала уходя на работу, закрывать окно.
На работе все нормально. Арина все больше и больше стала мне доверять. А однажды попросила меня открыть ещё один счет. Я поняла, что она по какой - то причине не доверяет мужу. Мне это было сделать не тяжело. Просьба выполнена. Так Арина периодически стала заносить мне деньги. Часть она попросила держать у себя, а другую часть ставить на счет. Для этой цели она прикупила сейф, металлического цвета с кодовым замком.
Никогда не думала, что своим поведением смогу завоевать такое доверие.
Стала обращать внимание на повара. Он не назойливый, опрятный. Правда моложе меня на 5 лет, но это не мешало нам общаться на равных. Вскоре узнала его историю. Он был женат. У него одна дочь. Жена заболела неведомой болезнью. Сколько ездил с нею, никак не могли найти причину недомогания. Денег не было, чтобы  уложить в хорошую клинику на обследование. Поехал на заработки. Все деньги отправлял домой. И вот пришло известие, что оказывается печень изнутри изъедена червями.
Умерла. Ездил на похороны. Дочку забрала к себе теща с тестем.
Оставаться там не пожелал. Вернулся. Хотел опять на стройку, но тут увидел новый ресторан и решил попытать счастье. Попал ко мне на собеседование. Хорошо что с собой была и трудовая и все прочая документация.

В общем Корея мне помогла стать той, кем я стала. Я уже не быда занудой и вечно недовольной. Приехать сюда работать сиделкой за противными и вредными старушками и стать правой рукой хозяйки двух ресторанов. Ну пусть и не таких крутых, ведь главное то, что мы зарекомендовали себя и бизнес пошел в гору. А то, что деньги портят человека, такое есть в человеческой сущности. Есть деньги и нос отчего то приподнимается вверх. А когда глаза смотрят постоянно вверх, то не знаешь что тебя подстерегает под ногами. Всегда можешь споткнуться, да так, что многие квасили себе носы.
Я это говорю про тех, кто забывает о том; Кем был. С кем поднялся. Кто принес ему удачу.
Я это не о себе, я это говорю о Груше, муже нашей Арины.
Она женщина красивая со смекалкой. С чистой головой и быстрым умом. Когда ей предложил Груша выйти замуж, она подумала и согласилась. И буквально  за несколько лет подняла бизнес на уровень.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии