Замануха 12

ЗАМАНУХА *12.

К нам в ресторан часто заходила не очень молодая женщина. Если посудить по внешности, то она, казалась, старше меня лет на 15. Очень богатая, и очень властная.
Она была в дружеских отношениях с нашей Ариной. И потому все к ней относились буквально чуть ли не так, как к хозяйке. Её подвозил к ресторану личный водитель  с телохранителем. Нам было удивительно, что этот здоровый мужлан стоял немного поодаль, пока его подопечная ужинала. Даже бровью и то не пошевелит, пока был на дежурстве.
Однажды я поинтересовалась у Арины, что за женщина. И почему она ходит под охраной. Арина мне сказала, то что у неё хороший бизнес. И она может себе многое позволить. Она тоже из бывших наших. В одно время за нашими женщинами охотились очень многие южаки. Наши девушки и женщины, они покладистые, шурупистые, и очень красивые. Большое преимущество перед женщинами с Кореи, это то, что они напротив южанок очень заботливые и сердечные.
Главное если к нашим хорошо относится и считай будешь жить как у Христа за пазухой. Это так. Поэтому многие южаки хотели жениться именно на наших. Так эта Эвелина замуж вышла за человека очень возрастного, и, очень богатого.

Арина рассказала, что Эвелина хорошо относилась к мужу, и потому, пока муж был жив, очень многое переписал на неё. А через два года она овдовела. Умер от сердечной недостаточности.
Его родственники, дети, братья были в шоке оттого, что эта "хитрая бестия" смогла себе сделать состояние за каких - то два года. Оттуда и пошли слухи, что женщины из бывших стран СНГ, очень хитренькие и алчные.
Но это неправда. Это зависело полностью от самих южаков. Захотели, отдали, переписали, а если не захотят, то никто не сможет уговорить, или заставить. А что мало ли наших девушек обманутых ими же?...
Так Эвелина не побоялась вступить в схватку, и выиграла.
Боролась за свои права наследования и каким - то образом смогла отхватить большую часть бизнеса.
Прошел какой то год, как снова замужем. И после вторичного развода, она уже имела ещё бОльший доход. Удачно вложила деньги.
Отстроила замок в японском стиле, и жила там маленькой хозяйкой огромного дома. На то время, уже имела доходный бизнес, потому могла позволить себе питаться только в дорогих ресторанах, и ездить с телохранителем.
А дом говорят, у неё был сказочным. Однажды Арина пригласила подругу на ужин к нам. Эвелина попробовала еду, которую лично приготовил от и до, наш Трофим, и Арина после дигустации потребовала повара к себе.
Помню, мы тогда все перепугались за него. Думали, что будет нагоняй, а оказалось, что богачка лично хотела познакомиться с ним. Увидев его, она сразу посадила его напротив себя и стала расспрашивать его, о жизни, о семейных делах и т.д.
После этого, ужинала она только у нас.
Однажды в шутку предложила чтобы Трофим был ее гидом. Она пригласила слетатьс ним в его родной город.

У богатых свои причуды. Так и ей от безделья, не доставало своеобразной романтики. Той, которая нужна была только ей. Капризна до умопомрачения.
Сначала видимо просто хотела поиграть в любовь с нашим поваром. Втихую сделать его своим любовником. Но что то у нее никак не складывалось.
Смехом, смехом, но стала предлагать ему место у себя в доме. Обещала выплачивать ему хорошую зарплату. И он должен был готовить только для нескольких человек в её доме.
Уговаривала не раз. Отказ.
До того дошло, что и Арина стала просить, но...
Все равно отказал. Удивительно. Мне все таки было это удивительно. Ведь в Корею приезжали на заработки и больше не зачем. А тут такое. Сам отказывается от заработка.
Я и поинтересовалась у него, почему поступает так неординарно, непонятно.
На что он мне ответил.
- Я ей нужен для её обыкновенной блажи. Такие дамы они не контролируют себя. Им все быстро надоедает. Просто у них кредо, это утешить себя. Если бы я был поваром высочайшего класса, её рвение можно понять. Заполучить такого, это престиж богатых дам, А я кто?... Поработаю месяца два и вышвырнет меня. Да ещё и придумает наказание за мою былую несговорчивость.
И то правда. Удивительно логичный вывод и никакого зазнайства, что за ним носится эта богачка.
То что Трофим каждый вечер мне заворачивает ужин, донесли до Арины. Так она спросила меня, что может быть между нами с ним. Я ответила как есть
- Ничего. Просто друзья.

И правда и неправда. Потому что я часто стала думать о нем. И, не как о друге, а как о муже. Ну и что, то что между нами разница в возрасте. Она не такая уж большая. И если бы Трофим мне сказал о том, что он меня любит, я бы сказала ему, что согласна, но при условии, что мы тот час - же уедем с ним домой.
Я уже стала скучать по той жизни, что у меня была там, где мама и сын.
Но он ничего такого не предлагал. Всё такой - же был предельно заботливый и не забывал заворачивать на ужин и на завтрак, вкусности.
Я между прочим забыла рассказать о том, что как только я подняла ставку за мои переводы, после случая в ресторане, мой работодатель не приносил мне больше работу. Прождав его еще две недели, я пошла узнавать, могу ли я брать переводы. И, сколько проплачивают за такой труд.
Узнала. Устраивало, но...
Хотела дать заявку, но потом раздумала. И мне тоже порой нужен отдых.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии