Замануха 13

ЗАМАНУХА. *13.

Правда, я стала реально скучать по сыну.  Думала о нем часто.  Собралась укладываться, а тут кстати Арина вдруг нагрянула ко мне в гости. Это было заполночь. Стук в двери. Думала, что это сосед, который все таки не оставлял мысль поухаживать за мной. Сделала вид что сплю. Но свет то горит. А шторку я забыла задернуть. А тут слышу
- Капа, открой, это я Арина.
Вскочила и открыла двери. Сама в ночнушке.  Вижу хозяйка на себя не похожа. Волнение на лице. Начала мне изливать свое горе..
- Знаешь Капа, я почему то думала, что мой муж никогда ни на кого не посмотрит. Я была уверена в этом. Но оказывается нельзя быть самоуверенной. Деньги заставляют липнуть и к таким уродам, как мой муж. Хотя и я ведь вышла за него только из за того, что он обещал сделать меня хозяйкой собственного ресторана, магазина.
Любви никакой. Детей никогда не было, и никогда не обнять. Я ведь не могу рожать. До твоего приезда, я прожила с ним 8 лет. Он сдержал свое слово. У меня есть магазин женского белья. "Супер дорогого белья."
Там я обрела знакомства со сливками общества. С теми женщинами, которые заинтересованы были понравится своим любимым.  Я познакомилась с Эвелиной. Она ведь из наших, приезжих. Наша дружба  научила меня тому, что не нужно верить мужьям южакам.  Они все равно считают нас не совершенными. Считают нас за второй сорт. Мы всегда ниже по статусу, чем их женщины.

Я многому научилась у нее. Она всегда меня уверяла, что мне нужно иметь свой плацдарм. То есть я должна обязательно  подготовить  себе место, если меня попросту попросят освободить место.
Я бы никогда не поверила, что мой урод может изменить мне. Но это случилось. Я лично  застала его. А он...
Ни тени смущения. Ещё и пригрозил депортацией.  Конечно, не из любви к нему, я наняла детектива, а ради себя. Иметь наглость быть чужеземкой и напрыгивать на состоятельного гражданина собственной страны, это ли не наглость высшей степени! Так он мне говорил и  тыкал кулак под нос.
Ты ведь удивилась, что я стала прятать от него доходы. Не знаю, почему ты согласилась помочь мне, Я ведь помню когда я тебе обещала дать 10 000 долларов за то чтобы ты с'имитировала постельную сцену, ты сразу отвергла мою просьбу.  Я тогда поняла, насколько ты порядочная. На сегодня мне тяжело и потому я прошу тебя помочь мне.
Я понимаю ее. Я хотя бы из солидарности просто бы помогла. И, я  всегда на ее стороне.
Женщины всегда должны себя подстраховывать от разных причуд со стороны мужчин. Ведь когда моча бьёт им в мозг, они не смотрят ни на что. Могут совершенно голой выкинуть тебя на улицу. И их не волнует умрёшь ты от холода, или от голода.

А Арина сказала в заключение:
- Я тебе поверила и верю. Так у меня к тебе просьба. Возьми отпуск и поезжай к себе. Заодно проведаешь своих родных, а это, сына, мать.  А задание тебе такое.  Ты должна будешь купить там дом. Приличный. Хороший. Возьмёшь на свое имя. А позже переоформишь на меня.  В общем я тебе даю 1 месяц на все, про все.  А теперь через день соберись и в путь. Я уплачу за съем этой комнатки, на полгода вперёд.
Дорогу она мне обеспечила. И я попрощавшись со всеми сотрудниками, вышла на улицу. И опять этот морозный воздух. Следом за мной вышел Трофим. Мне хотелось сказать ему, что мне бы хотелось быть с ним вместе, но разве это не смешно предлагать себя, когда на другой чаше весов, богатство и полное благополучие, а на этой,  я, со всеми своими минусами.
Улетела к себе. Я ничего не сказала Трофимуа зачем. Кто я ему,  и кто такая Эвелина. Все равно он выберет ее, а не меня. Чего зря себя обманывать. Рано или поздно его перетянут к ней деньги и богатство.
Летела с чувством глубокого сожаления.

Прилетела домой внезапно. Мама меня не ждала. Сын стал большим. Я его оставляла невысоким и кругленьким. А то, что встретил меня настоящий подросток, причем очень симпатичный и сдержанный в эмоциях, не ожидала.
А мама...
Она суетилась около меня, но не сын.
Я поняла, что упустила время. Между мной и моим ребенком пролегла стена отчуждения.
Хотя я ему приобрела дорогой компьютер, приличный смортфон, классную одежду, все равно ничего не изменилось в наших отношениях. Зато бабушку свою,  он любил. Это было заметно.
Через день я поехала в соседний город. Обратилась в сферу услуг по недвижимости. Когда я попросила показать элитную недвижимость, они просто всполошились.
Устроилась в гостинице. Ровно неделю ездила с дилерами тщательно просматривая дома, участки.
Я показывала апартаменты Арине, а она комментировала. Наконец после недели барожирования по прекрасным элитным местам, наконец она остановила свой выбор на доме. Не знаю что ее привлекло в этом доме.
Я бы выбрала предпоследний вариант. Но на вкус и цвет товарища нет. После всех процедур, купли недвижимости, наконец - то я поехала  к маме.
Отдохнула с неделю. Сын так и не воспринял меня. Оставаться дольше не хотелось. Карточку я оставила дома в укромном месте, а сама опять тронулась в путь. Пока молода, я решила, что надо зарабатывать. Это так не упускать момент, пока фортит.   Пока есть где работать.

Приехала, а на работе все ходят повесив носы.  Оказывается Арина находится в следственном изоляторе. За эти две недели, что я отсутствовала, муж Арины подал на нее заявление, что она обокрала его на очень порядочную сумму.
Я же говорю, если состоятельный мужчина захочет посадить ненавистную женщину, он это сделает в один щелчок.
Правильно Эвелина предупреждала, что всегда нужно иметь запасной аэродром. Но все перекрутилось не в пользу Арины. Хотя не нашли компромата на нее, все же  если  захотят, то все равно найдут и докажут свое.
Арину посадили на 4 года. Больше всего горевала я. Не знала, что будет за эти годы. А то, что после ее отсидки, Груша постарается освободится  от строптивой жены, это ясно.
Он считал, что Арина получила по заслугам. У него деньги, у него власть
Он гражданин своей страны, а тут какие то приезжие хотели устроить ему войну. Он считал себя правым. Он благодетель, ему можно иметь на стороне женщин. Это его право. А тут понимаешь ли женщина, которая за столько лет супружества не смогла подарить ему ни одного наследника, устанавливает свои права.  Да не только...
И эта недостойная, решила командовать  здесь...

Арина села в тюрьму на целых 4 года. А Груша обратился ко мне с просьбой продолжить работу. Но только при другой хозяйке. Я бы может быть и работала, хотя бы потому, чтобы навещать Арину, но...
Да только новая жена Груши, возненавидела меня всей своей женской ненавистью. Ей уже донесли, что мы с Ариной были близкими подругами. Мне ничего не оставалось делать, как просто взять и уволиться. За квартиру, Арина уплатила за  меня на полгода вперёд, это было перед тем, как она меня отправила покупать для неё недвижимость.
Я знала, что Трофим живёт далековато от ресторана, и потому предложила ему переехать. Сама же решила поехать домой. Но прежде,  мне нужно было навестить  Арину. Сказать, чтобы не беспокоилась за дом. Я сама поживу там, пока она не освободится.
Свидание не разрешили, сколько бы я не пыталась уговорить. Только через 6 месяцев.  Не стала настаивать. Попрощалась с Трофимом, и на следующий день уже садилась в салон самолёта.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии