Замануха 14

ЗАМАНУХА. *14.

Я очень пожалела, что дом для Арины, я купила в другом городе. Зачем мне это нужно было.  Делать что - то для чужого человека, в ущерб себе. Так оно и получилось. Побыла у мамы немного, и, видя, что она хорошо справляется без меня, я решила поехать сторожить дом Арины. Дом приобретен на моё имя, а значит, пока я являюсь хозяйкой. Сто раз подумала, о том, что у всех людей разные вкусы.
На ее месте, я бы никогда не взяла такой дом. Мне он показался безвкуссным.
Во первых холл. Он слишком огромный. А эта лестница. Ну это же в зиму будет проблемой номер 1. Ступеней ровно 12. Зачем?... Спальные комнаты...
Их 4. Ну зачем столько? Для чего?...
Честно говорить, в таком огромном доме я не смогу жить. Решила жить в гостевом домике. А основной  дом, он холодный, неуютный. Забор высокий. Правда во дворе ухоженные и хорошо подстриженные кусты. Очень много карликовых деревьев. В ночь без освещения, они  похожи на причудливые странные  скелеты.
Надо было что - то делать, чтобы не было страшно жить. Маму с сыном перевезти не могла, потому что знаю, что они ни за что не переедут. А, жить одной слишком страшно. Да и в голову ничего не лезет. Если бы раньше встретилась с Ариной, то хотя бы она мне дала инструкцию.  Но наша встреча не состоялась, и потому я не знала, что мне делать.

Карточка на руках. На её карточке полно денег. И хотя там были не мои, но я знала, что оттуда я могу тратить. Не на свои нужды, а на содержание дома. Могу прикупить мебель. Но зачем?... У нас вкусы разные.  4 года, это долгий срок. А я должна устроить свою жизнь, и, как мне быть.
И опять ко мне вернулось былое, а эта неуверенность в завтрашнем дне. Этот дом, он производил на меня какое - то непонятное воздействие. Он угнетал меня всем своим видом. Всячески успокаивала себя. И, чтобы не быть одной, я решила нанять садовника. Мне достаточно того, чтобы был хоть один человек с живой душой.
Садовник нужен. Чтобы делал полив, и, конечно, чтобы мог делать обрезку этих уродливых деревьев. Я вообще не понимаю зачем нужны эти карлики.  Ну это же подобие деревьев.
А Арине, именно это привлекло.  Экзотика.
Но раз хозяева этого дома, да и вкус Арины схожи, значит это я не знаю того изыска, что есть у людей этого круга. Куда мне до них.
Прошла неделя и садовника так и не нашла. Не нравились те, кто приходили на объявление.

Я ходила как привидение, по этой территории. А когда ложилась спать, то закрывалась на все запоры. Мне реально было очень страшно. Порой приходила мысль все бросить и поехать к маме. А утро наступало, и приходили другие мысли. Нужно передать хозяйке этого дома всё в наилучшем виде. И, только тогда я буду чувствовать себя свободной от обязательства.
Однажды, а это было  в начале зимы, я почувствовала себя очень плохо. Позвонила к маме и сказала ей, чтобы она приехала с сыном ко мне. Мне было очень плохо. Мама подумала, что я просто зову в гости к себе. И ответила мне, что у моего сына идет подготовка к какой то Олимпиаде. И в связи с этим выехать они не могут. У моей мамы совершенно не было ко мне материнских чувств. Она видимо считала моего сына, своим.
А я в то время лежала и мне, казалось, что ночью за мной придет Смерть. Как мне не хотелось умирать в одиночестве.
Одеяло ходило ходуном от того, что меня трясло от холода. И в этот момент звонок. Звонок из Кореи, а там уже глубокая ночь.
Слышимость чудесная. Будто рядом. Совсем рядом сидит человек и говорит мне.
- Капа, здравствуй. Ты почему не сказала мне, что уехала навсегда. Я тебя ждал и жду...
Это  звонил Трофим.
Он точно говорил мне с обидой в голосе. А мне нужно высказаться. Я ведь была на грани. В последний раз и уже никогда больше не услышу и не увижу. Я не знаю почему, но стала говорить ему такую ересь, что сама не понимала зачем и почему.
Я столько много говорила быстро, порой забывая договорить окончание слов, будто боялась, что сейчас нас отключат. Я ему никто. А я к нему с претензиями, что он много сидел с Эвелиной, с этой богатой старухой.

Я говорила ему:
- Я думала, что ты другой. Что никогда не позаришься на богатство, а ты...
Ну чем ты лучше Груши?... Ты ведь видел, чтобы отбить у Арины деньги, он даже посадил ее в тюрьму. Не думая о том, что никто из женщин не вытерпит такого урода. А, она терпела его... Как жаль Арину. Она ни за что, вдруг оказалась в таком ужасном положение. Она ведь хотела жить с ним до конца, а он... Она думала,  что муж это крепость, а оказывается кругом бегом только предательство, предатели и грязь...
Он молча слушал меня. А потом задал вопрос - Капа, у тебя все хорошо, или как?...
Я ответила ему со слезами на глазах:
- У меня все КАК! Все плохо, очень плохо. Может быть я умру, а у меня есть долг перед Ариной, и я не знаю как мне вернуть его!
- Капа, продиктуй мне адрес - Город, где находишься. Улицу. Номер дома. Ориентир.
И я, то ли потому что была с температурой, то ли была почти в бессознательном состояние, не знаю, но я продиктовала ему свой адрес и все...
Просто провалилась в бездну. В темную бездну.
Не знаю, сколько я провалялась в постели. Может сутки, может два, три, не знаю. Но когда я хотела встать, не смогла с первого раза. Я спешилась, потому что слышала сквозь сон, что кто то сильно стучит в ворота. А, соседская собака, огромных размеров, лаяла бесконечно, безпрерывно.

Усилием воли всё таки встала. Шатаясь побрела к воротам. Свой голос не узнала, когда услышала чьи то голоса. Меня не слышно. Слишком тихо спрашивала.
Кто - то потребовал открыть двери. Открыла из последних сил.
Это мне не приснилось. Да. Передо мной стоял Трофим. Через плечо синяя спортивная сумка и пакет.
Рядом с ним стояли двое мужчин. Они  увидев, что наконец то двери открылись, поспешили уйти.
Я даже не знала, как мне нужно вести себя. Я не ожидала, что увижу его.
Да и он был ошеломлен увидев меня в таком состояние. Довел меня до гостевого домика, уложил в постель, и принялся что то распаковывать.
Я помню, что сказала ему:
- Принимай. А, я буду дальше болеть...
Я сразу же опять уснула. А перед этим, в голове мелькнула мысль - Мужчина всегда должен быть рядом. С ними не страшно жить. И нет уже этого чувства одиночества и страха.
Я не знаю, чем он меня отпаивал, но через день, я уже могла вставать с постели и меня не трясло, и не качало из стороны в сторону.
Я не знаю, почему он все таки приехал. Надолго ли. Сколько сможет прожить рядом. И когда собирается поехать обратно в Корею, к своей старухе.
Насчет Эвелины я почему то была уверена, что он с ней. .

А пока он рядом, и его руки часто сжимали в своих ладонях мои. Это только он мог так ласково приподнимать меня с постели...
А у меня  вопросы к нему. Но спросить боялась. И это  точно. Ведь с ним я вдруг почувствовала, что и не так уж холодный дом этот. Да и территория этого участка не так страшна, как мне казалась. .

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии