Замануха 16

ЗАМАНУХА .*16.

Такой меня Арина уж точно не ожидала увидеть. Живот огроменный. Когда садилась на стул, то пузо чуть ли не до подбородка.
Глянула на меня с искренним удивлением. А я в слезы. Плачу и сквозь всхлипывания прошу у неё извинение. Выслушала обрывки моего рассказа, и так решительно
- Капа, главное жива здорова и скоро будешь мамочкой. Надеюсь родишь не одного малыша. Так я поняла, что отец Трофим. Ну ничего страшного. Так - то он человек неплохой. Работящий. Думаю, что дети родятся небракованными.
Этим она все высказала.
А у меня, ну просто камень с души.
Ну, конечно, с дороги искупалась, и только после того, как пообедали, пошла осматривать свои владения.
А у меня свой план. Я хотела бы пойти жить в дом, где жила моя мама. Вот только не знаю, может быть сын продал уже и насовсем уехал. Я слышала, что он должен был уехать в США. Ну ничего, все равно желательно было бы навестить, и все узнать.
Не думала, что в эту ночь отойдут воды и меня по скорому отвезут рожать.
(Видно, что переволновалась. По моим подсчетам, я должна была родить через 10 дней)
Арина была права. Я, родила тройню. Как узнала об этом, так в полусознательном состояние. Здесь понимаешь ли с одним, и то не успеваешь, а тут целая тройня.
И как это один мальчик затесался среди двух девочек.
 
Арина все утешала меня, что это здорово! Столько детей народила с одного раза. Смеялась и радовалась больше меня. Ну глядя на неё и я успокоилась. Не хотела нянечку, но все таки она убедила, что без нянечки нам не справится.
А детки... Они прямо чувствовали, что рядом с ними одни только женщины. Вообще не капризничали. Вели себя смирно. Малюсенькие мордашечки сморщенные.
Арина носилась с ними чаще, чем я. Бесконечные развертывания, чтобы поцеловать ножки, пяточки. Вдыхала запах малышей. Особенно часто она брала на руки младшенькую. Ту, что на 20 минут родилась позже всех.
Однажды она ко мне с просьбой. И просьба такая, что ввела меня в ступор.
- Капа, дай мне одну девочку на удочерение, или двух, если тебе трудно справится одной. Ты же знаешь, что у меня нет и не будет деток. Отдай мне.
Я все сделаю, чтобы они были счастливы.
Она просила, умоляла меня несколько дней. И тогда я решилась отдать ей. Болело ли сердце?... Да конечно. Знала, что я неправильно делаю, но мне было очень жаль Арину, и тем более я знала, что все, что заработает Арина, все достанется той, для которой, она станет матерью.
За то, что я оставила ей ребенка, она списала мне все долги и не взяла с меня ничего с моего счета. Хотя я её не просила. Это решение было её.
А с  няней мы в то время уже попрощались.

Дом продали, потому что Арина посчитала, что при наличии ее доходов, она не сможет обеспечить должный уход на содержание дома. Она не захотела, чтобы я знала её адрес и поэтому в последний день после того, как получила деньги от продажи дома, распрощалась со мной.
А я на такси, как и думала, поехала в дом, где жили мои мама и сын. Мне бы только пожить, пока дети немного подрастут.
Соседи сказали, что сын оставил ключи у соседки напротив нашего дома.
А сам на длительное время уехал за границу. Я никогда так не радовалась, когда узнала, что сын все - же оставил место для проживания. Значит рано или поздно, он вернется.
Он очень любил мою маму. А она всю свою любовь и нежность подарила не мне, ее дочери, а своему внуку.
Когда разбирала свои вещи и вещи малышей, то обнаружила там пакет с деньгами. Я поняла, это Арина дала мне понять, что наши пути с нею разошлись навсегда. Это деньги за то, что я дала ей надежду на жизнь. Ей есть теперь о ком заботиться. У неё была маленькая дочь. Вот тогда я действительно заплакала горькими слезами. Это были слезы прощания с моей доченькой. Какой вырастет. Будет ли счастлива?... Я теперь молилась за них двоих. Чтобы Арина была здорова. От ее здоровья зависит счастье моей дочурки.

Что могу сказать о себе. Я даже не знала о том, что в скором времени так смогу полюбить деток. Я теперь могла наблюдать, как они растут. Ведь с первым сыном, кроме раздражения, я ничего не испытывала.
Да и был человек, который мне очень помогал. Он приносил мне продукты и все, что мне было нужно. Ко мне стал захаживать Кеша. Я ведь помню его. Между прочим мы пока росли с ним, так были просто на ножах. Он всегда обзывал меня "Капка тряпка". А я вечно показывала ему язычок и строила рожи, за что он ловил меня и давал подзатыльники.
Так теперь он стал серьезным. Помогал мне вытаскивать коляску, когда мне нужно было пойти на прогулку.
Не могла понять отчего он развелся с женой. Я помню его жену. Сипатичная девушка.
Отчего разбежались, такое не спрашивают. Как то даже самой неудобно.
Кеша - Это детское имя. Инокентий, это уже взрослое. А мне удобно по детскому. Так он стал часто заглядывать ко мне. Сидел на застеленном полу и играл с карапузиками. Он забывался с ними.
А когда мне приходилось брать на дом переводы, так он полностью брал на себя обязанности няни. А за то, что он мне помогал, я его кормила вкусным ужином. Да мне легче всего было поставить пироги с мясом, а эту еду он считал самым вкусным ужином.

Вскоре соседи нас поженили. Даже стали спрашивать, когда он шел на работу или в магазин - Кеша, а куда дел своих деток.
Ничуть не смущаясь отвечал - Капа с ними сидит.
Как то так проходила наша жизнь.
Однажды услышала, как хлопнула дверь. Не оборачиваясь сказала
- Кеша, помой руки, сейчас будем ужинать. У меня все готово.
Но этот запах....
Запах дорогого парфюма. Оглянулась, а около дивана стоит сын. Возмужал. Одет в джинсы и крутую рубашку. Очки. Наверное из - за очков, стоит эдакий неприступный молодой мужчина. Я думала, что хотя бы поздоровается со мной. Ну пусть не как с родной, а хотя бы, как с соседкой. А он молча смотрел на меня.
Я не могла оставить все так. Сказала ему - Чем я провинилась перед тобой, что ты так относишься ко мне. Почему ведешь со мной так?...
- Ты не мать мне. Где ты была, когда я болел?...
Эгоист. Его обида только в этом.
- Ты думаешь, что я от хорошей жизни поехала на заработки. Я поехала для того, чтобы обеспечить тебя и маму нормальной жизнью. Если на то пошло, то мне интересно все - таки, если бы я не высылала вам денег, смог бы ты учиться, одеваться, поступить в институт. Закончить, наконец...

В ответ более жестко - Ты развелась с отцом. И я его не видел ни разу. У тебя опять дети, и у них я вижу, тоже нет отца ...
- Почему нет отца?... Я отец.
В комнату вошел Инокентий. Я даже не знала, что и ответить. А сын стоял перед нами, весь одетый в панцырь. И холод от него трескучий.
Я думаю, что это не мой сын. Это просто...
Инокентий, сказал мне коротко - Капа, хозяин вернулся. Теперь, пошли к себе домой.
Я не понимала за что мне такое. Даже после моих слов оправданий, я не увидела тепла. Так стоит ли вообще разговаривать с ним.
С глазами полными от слез я шла в дом к человеку, который, только что сознался в том, что его вообще не касалось. Я уходила, а за спиной молчание. Он не остановил меня.
Чуть позже Кеша сходил за моими вещами. Всё теперь со мной и назад дороги нам нет.
В этот вечер я задала всего лишь один вопрос  мужчине, который принял меня с детьми под свой кров - Кеша, почему он так?...
- Не переживай. Значит он считает, что так лучше для обоих.
Так что хочу сказать, мы живем рядом. Связаны ли мои неудачи с моим именем?...
Я думаю что нет. Ведь везде был мой выбор. Если бы я захотела, я бы осталась в Корее. Но я посчитала, что я должна охранять чужое добро.

Если бы я не доверилась Трофиму, то не стала бы обнажать всю правду, и он не узнал бы, что у меня нет денег. Ведь он точно рассчитал, раз Арина села в тюрьму по обвинению воровства больших денег, значит они у кого то припрятаны. Он знал, что Арина дружит со мной, а значит, только я могу ей помогать.
Он знал точно, что не зря я так быстро умчалась, не сказав никому, что не вернусь. А так как, я ответила ему на его звонок, когда заболела, значит у него появился шанс все прощупать.
И он добился своего. Не знаю, как он использовал эти деньги, принесли ли они ему удачу, этого я не знаю. Но одно я действительно знаю, что на обмане далеко не уедешь. И придет день, когда он вновь вернется мыслями в то самое время, когда родившись мужчиной, ограбил двух женщин.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии