Рубрика народных шыдевров 2

http://proza.ru/2020/12/29/1213
Клоны Дуст Еневича-Хоффманевича. Глава 1. Версия 1
Сергей Владимирович Резник


Жил был один актёр. А может музыкант. А может певец.
Ну или даже простой дворник)

Какая в общем разница - жил себе и жил.
Тем более, что история - совершенно выдуманная - от начала и до конца)

И был этот условный дворник) - по характеру сильно неуживчив с людьми.
Везде ему мерещились заговоры мировой закулисы) - и коварные интриги его вездесущих недругов)

И настолько сильно он был не в ладах с самим собою) - что стоило ему с кем-то познакомиться и разговориться - как непременно через несколько дней - или даже через несколько часов) - начинал он ругаться и выяснять отношения со своим новым знакомым.

Ну ясное дело - этот знакомый общаться с этим условным дворником) - прекращал - а Дуст Еневич) - становился ещё более склочным и истеричным) - оттого, что несмотря на все его старания - никто с ним не хотел лишний раз разговаривать и видеться.

И однажды осенила его - одна великолепная на его взгляд идея!
А что если сделать себе копию какого-нибудь выдуманного им же самим человека - клона) - по-просту говоря.
И с этим самым клоном и разговаривать.

Ну клон ведь не обидится, не пошлёт) - а всегда поймёт и похвалит)
Ведь все ответные реплики клона - будут придуманы самим же Дуст Еневичем)

Для правдоподобия перед окружающими - можно даже с этими самыми клонами малость поспорить, покритиковать друг друга, но в конце концов - непременно примириться - нахваливая и жарко лобызая друг дружку)

Сказано - сделано! И первый такой клон получил имя...)

Продолжение следует...))

© Copyright: Сергей Владимирович Резник, 2020
Свидетельство о публикации №220122901213


Клоны Дуст Еневича-Хоффманевича. Глава 2. Версия 1
Сергей Владимирович Резник

А дворник Дуст Еневич) - как узнал, что про его клонов начали окружающие его люди догадываться) - забеспокоился, занервничал, задёргался...)

Оно то и немудрено, поскольку:

- он старался-старался...)
- клонов то делал-делал...)
- наполнял их всякой всячиной) людям на потеху...))
- да ещё старался, чтобы смотрелись эти клоны внешне по-разному) - хотя и не вышло это у него на самом деле))
- со своими клонами беседы на разные голоса старательно вёл...)
- своих знакомых пытался от имени клонов) - разговорами разговорить...)

А тут бац!)) И всё кончится) И столько усилий - и всё - в пустую!)
Люди ведь так не любят, когда их за дураков держат.

А некоторые люди, вроде одной его соседки по подъезду - Галины К. к примеру) - так особенно этого не любят) А Кира то - так старалась, так старалась... А всё теперь зря...)

Кира - это та самая "аннушка") - которая маслице уже разлила - да так некстати!..)

Продолжение следует...))


© Copyright: Сергей Владимирович Резник, 2020
Свидетельство о публикации №220123100105

===
Управляемым клонам и бездумным марионеткам
Сергей Владимирович Резник

Ты владик - пей свои таблетки)
И по себе всех - не ровняй)
Не все готовы есть солому)
Но и тебе - не запрещам!))

Здоровье - будет, не надейся)
Должно хватить на всех к@зл@в)
И на нормальных - тоже хватит,
Посмотрим - кто тут здесь каков)

Судить я право тех имею,
Кто лезет к людям - пышет злом,
Трусливо вякает с ЧС-а,
А хочет, чтоб к нему - с добром.

Ну а на мнение всех клонов,
Что наплодил ур@д один,
Мне пофиг - хоть вы все там строем,
Пропойте "дуст - наш господин"))

И мнение марионеток,
Мне тоже по-боку - совсем!
Ведь кукловода прикрывают,
Они на свой кривой аршин.

Короче, гои)) - не сдержался))
Ведь кукольник - антисемит!
Ему я дам пинок заправский)
Хотел войны? Получит... Стих!)

Давно ведь сказано, что те кто
Придут с мечом - получат ... болт!))
Так что давайте, заходите)
Я преподам вам ВСЕМ урок)


© Copyright: Сергей Владимирович Резник, 2020
Свидетельство о публикации №220123101418

Муськам, Жучкам, всяким разным клонам
(пародия для тех, кто не в танке))

Мне не важно, как тебя назвал,
Муська, Жучка, Кира, Маргарита)
Важно мне - что по моему свистку,
Ты кидаешься - пусть даже неумыта))

На любого, кто со мной в контрАх)
И кого я "смело" за ЧС-ил))
Я ж "разведчик"!)) А в разведке, как?)
Прятать надо свои жирны чресла)

Ведь когда пинками по чреслам)
Это ж больно!) Сами посудите)
Клонов лучше я на помощь призову)
Им не больно!) Да и - не умыты...))

Вот такая вот "подруга" у меня,
Всё хватает и хватает с лёта)
Видно не кормили нифига))
Повезло - какому-то задр... - еноту))

Терпсихора гналась, гналася за ней)
Так и не догнала - убежала)
КлонА мОя - бегает быстрей,
Обгоняет даже поезд) - без базара!))

И что классно - гриди)) - не нужны ей))
Даже вот меня укроет гридью))
От напастей, от тюрьмы, и от сумы))
Вот такой я - "смелый" весь "разведчик"...)


© Copyright: Сергей Владимирович Резник, 2021
Свидетельство о публикации №221010201442


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.