Настоящий Дед Мороз

  Мне было лет пять или шесть... В Новогоднюю ночь мы с мамой и папой вышли во двор. Я вообще-то зиму с младенчества не люблю. (А может и с рождения... не помню...) А тут ещё ночь. Холодно. И чего им приспичило "гулять"? Ночью. Зимой! Там вообще-то холодно... Но родители, кажется, были не в курсе. Во дворе, естественно, ни души... Нам точно надо туда? Зато там были вырыты какие-то котлованы под будущее здание, и, соответственно, были огромные горы гравия, хорошо присыпанного снегом. Летом мы с детворой облазили все эти катакомбы и наверху и под землёй. А сейчас... Сейчас мы с родителями, как дураки, ползали по этим "горам",  скатывались с них, снова наперегонки карабкались наверх... Ладно. Беситься я всегда любила. Хотя... с родителями это было как-то странно... И вдруг... Сверху что-то упало. Я вскарабкалась наверх... Пупсик!!! Новый. В упаковке. Настоящий маленький германский пупсик! (Были раньше такие крохотные куколки-ляльки, которые помещались на ладошке. Очень мне нравились!Германские были самые реалистичные и самые дорогие.) Родители тоже удивились.
 - Это Дед Мороз тебе послал,- вдруг, уверенно сказал папа. Но я-то точно знала, что все эти ДедыМорозы на детских "Ёлках" не настоящие. Да и не было рядом никого кроме нас. Конечно же я не поверила.
 - Да точно тебе говорю,- не сдавался папа. Да и мама соглашалась с ним.
 - Ну и где он сам тогда? - всё ещё не верила я.
 - Вон... видишь?- показал папа рукой куда-то в ночное небо. Я задрала голову:  где- то высоко-высоко медленно двигалась мигающая красная точка...
 - Это самолёт,- безапелляционно заявила я. Не, ну а чё меня разыгрывать-то?
 - Ну правильно,- ответил папа,- а в самолёте Дед Мороз!
 - В смысле "в самолёте"? А как же там всякие сани/олени...?
 - Да сказки всё это! Настоящий Дед Мороз сейчас летает на самолёте. Сама посуди: ну как олени могут летать? Чё как маленькая-то!... Да и быстрее на самолёте.
  Ну так-то да.... Но всё равно как-то странно. Как он смог попасть с такой высоты прямо на меня?... Хотя... за столько лет, наверное, натренировался уже.....
 - А почему он тогда не спустился ко мне?- попыталась я ещё раз проверить эту теорию на прочность...
 - Ну Маш, где ты тут видишь взлетно-посадочную полосу? Самолёту же надо место, чтобы приземлиться/взлететь...
  Про полосу, если честно, я не совсем поняла... И зачем она самолёту? Хотя папа и попытался что-то там объяснить... Ну да ладно. Не приземляясь, наверное, быстрее. А то вдруг не успеет к кому-нибудь. Главное- подарок подарил! Я так ярко представила, как он летит в самолёте и смотрит в окно. Возможно даже, там ещё люди куда-то летят. А он машет мне рукой.
  - А он меня сейчас видит?
  - Конечно!- ответила мама...
  Я тоже помахала Деду Морозу рукой. И на всякий случай крикнула "Спасибо"... вдруг, ещё и слышит.
  Ну это круто, конечно, что мы ночью решили погулять. А то как бы он меня увидел и подарил подарок?
  Я не часто вспоминала эту историю. Ну было и было. Я просто знала, что Дед Мороз существует. Да, это не тот сказочный старик с бородой. Хотя, возможно, и с бородой. Но он точно успевает пролететь над Землёй в новогоднюю ночь и некоторым детям подарить подарки. Но однажды, когда мне было лет семнадцать, почему-то эта тема всплыла в разговоре с мамой...
  - Мам, но ведь мне тогда, в Сысерти ещё, Дед Мороз скинул пупсика с самолёта....- как-то неуверенно ответила я на какой-то её вопрос.
 - Ты что всё еще веришь в это?- засмеялась мама.
 - Ну да. Ну правда же: самолёт пролетал, пупсик упал оттуда...
 - Этого пупсика купила я. А отец его полчаса подкидывал, пока ты его заметишь!- смеялась мама....
  Моему разочарованию не было предела. Вот зачем она это сказала? Какое-то время я, конечно, переживала. А потом поняла! Придумала мама это! Потому что сама не верит. Или потому, что самый классный подарок в моей жизни решила себе приписать. Но я-то точно знаю, что это Дед Мороз мне скинул пупсика с самолёта! Самый настоящий Дед Мороз! Я точно знаю, что он существует!


Рецензии