***

Сегодня встречался с издателем
Думал, что будет еда.
Издательство было бедным.
Не увидят меня никогда.


Рецензии
Нищебродский! Я прочитала почти все Ваши стихи. Написала несколько
рецензий о том, что они не "ахти". Не знаю, читали ли вы их:мой курсор засиняет
текст,но они в общей кучке.А новую написать не могу.Для других форма выходит пустая.)))

Какого чёрта Вы ходите ко мне и не оставляете следа?
Не нравится мое творчество? Да, пожалуйста.Напишите
что не нравится,посоветуйте как написать лучше.
Есть ещё один чудак- Левашов. Он уже по пятому разу читает мои работы
и отзывы не пишет. Склероз, что ли? А у Вас что за диагноз?

Анна Куликова-Адонкина   25.10.2023 19:06     Заявить о нарушении
Интересно, чего страдает Анна. Посмотрим на неё

Кирилл Оболенский   20.03.2024 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.