Танцы вместо пения

Прочитал в интернете информацию о том, что в школьных аттестатах вместо оценок по физкультуре, рисованию и пению могут появиться зачёты. Это совершенно правильно. В своё время в университете мы получали не только оценки, но и зачёты по изучаемым предметам. И никакой проблемы не было.

Однако в школе проблема по-прежнему будет. Я имею в виду уроки пения. Лично мне не понятно, зачем нам в своё время до 7 класса давали уроки пения. Насколько мне известно, никто из моих одноклассников певцом или певицей не стал.

А теперь пойдите на любую дискотеку или танцплощадку и посмотрите, что за танцы там бывают.

Так вот, давно пора заменить в школах уроки пения на уроки танцев. Последние в жизни каждого человека пригодятся. И не один раз.

Накануне Нового 2021 года посмотрел Белорусский новогодний бал для молодежи. Вот такие бальные танцы и должны изучаться в школах. Но не только. Можно и нужно изучать и спортивные танцы. И тогда на танцующих на свадьбах будет любо посмотреть.

А нынче смотреть просто не на что.

01.01.20 г.


Рецензии
Это вероятно анахронизм, попытка обучить всесторонне советского школьника ко всему. А аристократов еще обучали танцам, этикету, как правильно заваривать чай, вести беседу. У нас в советской школе этого не было, за что я очень благодарен! На уроках пения просто отдыхали а преподаватели относились с попустительством к этому.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   31.05.2021 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.