Я была. Я есть. Я буду

...

Первый день нового года пришёл с первым ходом движения секундной стрелки на часах...

Последний вдох в старом году и первый выдох в новом году.

Снова вдох и снова выдох...

Я дышу!

Я живу!

Живу дальше, прожив на год дольше...

Биение сердца в такт хода стрелки секундной... и сердце чуть ёкает в груди...

Что будет дальше?

Где буду я дальше?

С кем я буду дальше?

Что будет происходить вокруг для меня или из-за меня? Или вопреки мне?

Неизвестное будущее, которое постепенно становится настоящим, делает это незаметно и очень тактично.

Как вкусен сегодня морозный воздух!

Как красив сегодня был первый рассвет!

И как красив сегодня был первый закат!

А какие звёзды сейчас на небе!

И какая сейчас Луна в ореоле небольшой дымки незаметных облаков!

Красиво! Очень красиво сегодня вокруг!

Пусть так будет и дальше с каждым прожитым мною днём этого нового года!

Пусть удачно складывается мой жизненный путь!

И пусть удача не минует окружающих меня!

Пусть толика волшебства и всполохи чарующей магии сопутствуют хорошим начинаниям во всех делах, которые будут начаты!

Всё неизведанное будет приоткрывать завесу тайны и будет становиться открытиями, которые будут удивлять и восхищать, которые будут давать жить дальше  с ожиданием нового чуда и новых шагов на пути к новым открытиям...

Я была. Я есть. Я буду.

...


Светлана
©Я, S.F.

01 января 2021 года, пт, 16:12-16:29.


Рецензии
Мда, и симпатично и приятно.

понравилось.

с уважением,
Лев

Лев Вишня   24.02.2023 15:05     Заявить о нарушении