Жизнь на продлёнке

  Здоровье как земля уходит из-под ног.
  Оно предательски не позволяет мне пить, но я не спрашиваю у него разрешения.
  Чёрным веером отгоняю от себя недозрелые мысли о состоянии забляшечных коронарных сосудах, предпочитая полные бутилированных вин - преимущественно выдержанных.
  Врачи советуют чаще измерять кровяное давление особенно сейчас в карантин.
  Но я мало обращаю внимание на этот профилакторий новогодних пожеланий.
  Пробовал вчера мерить К.Д. стаканами на Новый 2021 год.
  Получилось не очень.
  Разбавлял, но не спиртное, а корновирусное одиночество за праздничным столом с манекеном Олей по выписке из каталога.
  Она - моя радость последнего выпуска со всеми электронными прибамбасами.
  Нажмёшь на дистанционное управление и Олечка тебе твоё же давление показывает - манжет на предплечье надувать не надо и её тоже - она у меня силиконовая.
  Всё на расстоянии вытянутого рукой в прелестнице продумано с математической точностью.
  А главное заразиться от неё нельзя, ни триппером, ни герпесом, никаким другим модным на сегодняшний день вирусом.
  Стерильная девушка с гарантией в употреблении сидит себе нетребовательная напротив и улыбается моим авангардным шуткам.
  И я с ней веду себя как Бельмондо, только в замедленном варианте, чтобы раньше времени не измотаться.
  Она, красавица, не обидится, если засну на ходу, работая в холостую.
  К тому же приятно сознавать, что я у неё первый.
  Поэтому задумал осуществить виртуальную игру "Кража со взломом - насильственное лишение невинности".
  Я вообще с 1-го января 2021 планирую начать с Олей жизнь заново, а для этого не обязательно умереть от счастья.


Рецензии