Чито-грито

сидим с детьми и бабушками за новогодним столом, по телевизору фоном идёт какой-то ну очень голубой огонёк с до боли знакомыми лицами.

и вдруг мама говорит:
- а я тебе рассказывала как меня однажды познакомили с Кикабидзе?
- нет.
- мы как-то писали в студии "шестисотке" его концерт.
- в советское время?
- ну конечно. развесили декорации, до концерта оставалось время, и я отпустила рабочих сцены домой. и вдруг на моих глазах декорации с грохотом падают на сцену и разваливаются на части. я, не долго думая, хватаю молоток, гвозди и начинаю их приколачивать обратно. и тут в студию заходит наша Элеонора Езерская и с ней Кикабидзе. и Элеонора ему говорит радостным голосом: "знакомьтесь, это наш главный художник Галина Ивановна!" я положила молоток, стряхнула пыль с одежды, поздоровалась.
- а Кикабидзе?
- а что Кикабидзе? посмотрел на меня удивлённо, ничего не сказал и пошёл в гримёрку.

вот такое немного одностороннее знакомство Кикабидзе и будущего заслуженного деятеля искусств Беларуси. но для истории всё-таки будет нелишне зафиксировать - сам-то Кикабидзе вряд ли кому-то об этом рассказывал.

и вообще надо бы маму порасспрашивать о разных интересных ситуациях из жизни советского телевидения: уверен, ей есть что рассказать и не только про Кикабидзе.

в эфире была рубрика "чито-грито, чито-маргарито"


Рецензии