Знамения 2021 года и чудеса сайта - Проза. ру!

     Продолжая вести подготовительную работу для до судебной претензии к ФИФА мне было необходимо сделать очередной скриншот. Он был сделан с сайта Республиканской газеты - Время.
     О числах я много, уже, рассказал. Всё продолжается.
     Я напечатал его и вложил в общий пакет документов претензии. Просматривая текст претензии я посмотрел на скриншот. И, мне приходит мысль. В претензии к ФИФА ты будешь использовать во 2 раз 147 страницу книги. Я посмотрел на количество просмотров очерка в газете. Их - 2147. Вот такие фокусы с числами.
     Всех с Новым Годом!

     Этот, короткий,  текст был набран на компьютере. Я вышел на балкон покурить. Вернувшись в комнату начал снимать куртку и подумал. Сейчас сайт - Проза.ру - сделает своё дело в очередной раз. Сел за комп прочитал всё и нажал на кнопку - Опубликовать произведение.
     О влиянии в моей жизни чисел 1 и 6 было рассказано в этой статье -  Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448.
     Как видите номер этого очерка содержит числа - 1160! Воздействовать на электронную машину сайта - Проза.ру - я не в силах.
     Работа продолжается.


Рецензии